НА ФОРУМАХ
103
2
282
2
190
2

Куратор форума
"Творчество - Сообщения с тегом "своими руками""
Ф.И.О куратора
Эксперты форума
"Творчество - Сообщения с тегом "своими руками""

Новогодняя открытка и елочное украшение с детьми за 5 минут

Не секрет, что дети как никто ждут наступления волшебного зимнего времени. Если наполнить ожидание Нового года и Рождества совместным творчеством, то праздничное настроение будет обеспечено всей семье!Столько всего нужно сделать к Новому году: провести генеральную уборку, украсить дом, нарядить елку и подготовить новогодний стол. Где в этой круговерти найти время на творческие занятия с детьми?Сегодня я хочу поделиться с вами новогодней поделкой, которая может стать и открыткой к празднику, и елочным украше...
Подфорум:  Своими руками

Вторая жизнь. Прелестные украшения из старых газет

Всем, кто скажет, что дизайнер это не нужная профессия и,что этот кто-то сам дизайнер и все знает и умеет,можете показать этот пост.
Дизайнер- человек,который в обыденном может разглядеть прекрасное. я не знаю,как им это удается, врожденное это качество или наработанное,но факт есть факт.
Наткнулась на поделки из старых газет.Я сейчас не о плетении из газетных трубочек- это уже целый отдельный пласт творчества рукодельных людей. Там свои секреты,советы,наработки и прочее.
Мне понравились работы,которые...
Подфорум:  Своими руками

Аксолотль. От задумки к воплощению.

Вы знаете, оказывается живёт на нашей планете животное, похожее на очаровательного дракончика. Некоторые даже держат его дома в аквариумах. Полюбуйтесь на этого улыбчивого симпатягу!

Я просто загорелась идеей сшить его в технике тедди. Выкройку решила сделать по методике с использованием пластилинового макета.

Далее на макет можно прилепить бумагу, мне больше нравится использовать обычную хлопковую ткань. Затем на ткани рисуются детали будущей выкройки с учётом всех рельефов, намечаются места вытачек...
Подфорум:  не выбрано

Вышивка лентами