НА ФОРУМАХ
88
3
86
2
81
2

Куратор форума
"Творчество - Сообщения с тегом "своими руками""
Ф.И.О куратора
Эксперты форума
"Творчество - Сообщения с тегом "своими руками""

"ИЗ дома своими руками". Анастасия Тролль: «Творите вместе с детьми!»

 
Творческий конкурс «ИЗ дома своими руками» продолжается. Подробнее узнать об условиях нашего конкурса можно здесь https://союзженскихсил.рф/news/actions/9662/.  

«Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Тролль,я дизайнер детской и женской одежды, основатель Школы маленького дизайнера. Моя история началась с рождения дочери, когда мы готовились к праздникам в детском саду, я придумывала эксклюзивные комплекты для дочки.  
Сейчас, в это непростое время, хочу всех призвать заниматься творчеством дома в кру...
Подфорум:  Своими руками

"ИЗ дома своими руками": интерьерные ленивцы

 

Творческий конкурс «ИЗ дома своими руками» продолжается. Подробнее узнать об условиях нашего конкурса можно здесь https://союзженскихсил.рф/news/actions/9662/.  

Здравствуйте. Меня зовутЕлена Ищенко, живу в Москве. По образованию я педагог – психолог, а сейчас   -  дизайнер авторской куклы и украшений. Разными видами рукоделия занимаюсь с детства. Во время самоизоляции решила сделать работы разных направлений в необычной для себя технике. Получились такие изделия.

Брошь «Мак». Вышита из люксовых ...
Подфорум:  Своими руками

"ИЗ дома своими руками": композиция «А она все так же ждет»

На наше предложение принять участие в творческом конкурсе «ИЗ дома своими руками» уже приходят отклики. Мы очень рады вашим письмам и с большим интересом рассматриваем фотографии сделанных вами работ. Подробнее узнать об условиях конкурса можно здесь https://союзженскихсил.рф/news/actions/9662/Мы каждый день будем знакомить читателей с новыми присланными на конкурс творческими работами. С удовольствием представляем первого участника – Алену Мамонтовуиз Краснодара. Вместе с сыном они сделали композицию «А он...
Подфорум:  Своими руками