НА ФОРУМАХ
273
2
39
173
1

Продэкспо-2020: главный мега-проект продовольственного рынка России

Мумрикова Галина 26.02.2020 13:19:26

 В этом году ежегодная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства прошла 27-й раз и, как всегда собрала более 2600 компания из 70 стран мира, среди которых было 1850 российских участников. 38 стран представили свою продукцию на экспозиции алкогольных напитков и вин ПродэкспоWine.      Столь масштабная выставка – это не только возможность производителям и продавцам найти новых клиентов и выйти на новый уровень, новые рынки. Это еще и возможность познакомиться с тенденциями ...

Бизнес

«Продэкспо» поддерживает русское виноделие

Мумрикова Галина 03.02.2020 13:34:13

На международной выставке «Продэкспо», которая состоится 10 - 14 февраля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», в Москве, будет реализован новый проект - корнер «Вино из России». «Продэкспо», самая большая и представительная выставка России, успешно решает две важнейшие задачи: создает комфортные условия для презентации зарубежной продукции и поддерживает развитие отечественного сельского хозяйства и пищевой промышленности. На «Продэкспо» мы можем увидеть экспозиции иностранных компаний, зарубежные национальные стенды, и в ...

Бизнес

5 февраля открывается 25-я юбилейная выставка Продэкспо

Мумрикова Галина 01.02.2018 14:31:15

  В Экспоцентре это, пожалуй, одна из самых масштабных выставок. Посудите сами: 2342 компании из 63-х стран мира на площади сто тысяч квадратных метров плюс большая деловая программа. 25-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства под патронатом ТПП РФ и будет проходить с 5 по 9 февраля. Генеральный спонсор выставки – Азербайджан. За столь длитель...

Экономика

Продэкспо-2017: первые впечатления

Мумрикова Галина 09.02.2017 04:52:00

Первые два дня выставки – самые сумбурные и в то же время показательные. С утра посетителей, как правило, меньше, чем во второй половине, но некоторые тенденции уже заметны. Появилось немало новых компаний, другие видоизменились, произведя ребрендинг. Поубавилось тех, кто занимается исключительно дистрибуцией. Закупщики и руководители сетей хотят иметь дело с «чистыми» производителями, поэтому предпочитают «идти в поля» и четко конкретизировать продукт и стоящих за ним людей. Соотношение «наши компании ...

Экономика

Здоровый свет