НА ФОРУМАХ
514
3
207
2
178
2

Продэкспо-2020: главный мега-проект продовольственного рынка России

В этом году ежегодная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства прошла 27-й раз и, как всегда собрала более 2600 компания из 70 стран мира, среди которых было 1850 российских участников. 38 стран представили свою продукцию на экспозиции алкогольных напитков и вин ПродэкспоWine.

image002.jpg


Продэкспо-2020.jpg

Столь масштабная выставка – это не только возможность производителям и продавцам найти новых клиентов и выйти на новый уровень, новые рынки. Это еще и возможность познакомиться с тенденциями продовольственного сектора, расширить свои профессиональные знания, участвуя в деловой программе форума.

Каждый год Продэкспо непременно открывает новые салоны и разделы, представляя продукты и напитки на все случаи жизни: на каждый день, деликатесы, для спорта, халяльные, кошерные и экзотические продукты. С каждым годом увеличивается число региональных экспозиций (в этом году их было 47 с обширной географией, что называется, от Карелии до Хабаровска). И это не случайно: ведь участие в таком представительном форуме – это мощный маркетинговый инструмент для продвижения своих продуктов.

Впервые в этом году на выставку приехали профессионалы из Венесуэлы, Уганды и Филиппин.    

Генеральный спонсор выставки – компания Barry Callebaut, которая является мировым лидером по производству шоколада. Официальный спонсор – Фонд поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской республики. На коллективном стенде Азербайджана в течение пяти дней проходили мастер-классы известных шеф-поваров, а также многочисленные дегустации чая и напитков.

1--.jpg

2.jpg

3.jpg

7D9A0036.jpg

IMG_0610.JPG

1.png

Безусловно, выставка – это, наверное, самый мощный канал продвижения своей продукции в другие страны, на другие континенты. Происходит своеобразный международный взаимообмен.  Кcтати, отечественные продукты и напитки очень популярны за рубежом. Практически треть посетителей зарегистрированы как экспортеры продовольствия и напитков. Среди основных направлений поставок – Казахстан, Беларусь, Китай, Турция, Таиланд, Латинская Америка, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, причем речь о поставках самого разного уровня – от маленьких магазинов, кафе и ресторанов до крупнейших федеральных сетей с их огромными объемами.

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Самым представительным был мясной раздел. Ну, правда, куда ж нам без курочки, мяса, колбаски и т. д? Тем более что вместе с всем известными ключевыми компаниями вроде «Мираторга» каждый год  появляются новые, небольшие фирмы, особенно из регионов, которые все больше завоевывают сердца продавцов и потребителей. Порадовали и отечественные производители сыров – и ассортиментом, и качеством, и изысканными упаковками. Попробовав сыры нескольких российских производителей, можно было убедиться, что есть у нас потенциал – одним словом, можем! Конечно, на выставку, скажут обыватели, производители привозят свою лучшие образцы. Да, это так, и, как правило, они не скрывают информацию, где можно купить их продукцию. Дальше все решает рынок: за хорошим сырком не лень порой съездить и на другой конец города.

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

12.png

Что касается рыбы, то наибольший интерес вызывали компании полного цикла, у которых есть все: от производства до логистики. Первый раз участвовала в выставке компания Russshoreca, которая специализируется на поставках свежей рыбы для ресторанного сектора XoReCa.  

В разделе кондитерской продукции участники не скупились на дегустации, но особый интерес вызвали исключительно полезные сладости с малым содержанием сахара, с полезными добавками, которые соответствуют здоровому образу жизни.

И еще. Если еще несколько лет назад словосочетание «функциональное питание» и слово «органик» не вызывало у нас никаких особых эмоций, то сейчас эта тем весьма актуальна, если учесть, что с нового 2020 года вступил в силу закон «Об органической продукции». Правда, нас в последнее время окончательно запутали умными словами, которые начинаются с «эко» или «био». А между тем  органические продукты не просто натуральные продукты, в ходе производства которых не использовались никакие искусственные заменители. Органические продукты должны способствовать благоприятному состоянию окружающей среды.  

Итак, Продэкспо-2020 почти три десятилетия наращивает масштаб деятельности, демонстрируя российским потребителям продовольствие самого высокого качества, знакомя с новыми брендами и трендами.  


Здоровый свет