НА ФОРУМАХ
72
1
58
1
80
1

Уловки маркетологов: как не разориться в Черную пятницу

1e7fff584e67d6125964d853ba995007.jpg

Черная пятница, которая изначально была праздником для шопоголиков в Штатах, захватила весь мир – теперь этот день распродаж отмечают охочие до скидок покупатели во всем мире. И именно  в этот день, как никогда, нас с вами будут подстерегать ловушки опытных маркетологов, чья задача заставить нас потратить как можно больше. Сегодня обсудим приемы, которые используют специалисты во всем мире, чтобы заставить нас покупать даже совсем ненужные вещи. Итак, давайте разберемся, на какие удочки нас ловит массовый бизнес

Интернет-магазины

Крупный шрифт
Большие буквы СРАЗУ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ. Согласитесь?:) Именно этим приемчиком пользуются многие онлайн-магазины. Вы с большей охотой обратите внимание на сайт, где шрифт буквально КРИЧИТ о разных «специальных предложениях». Перед тем, как положить товар в корзину, подумайте – она вам и правда нужен, или это просто СУПЕР-ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?:)

Прошлые покупки
Когда вы заказываете ту или иную вещь в интернет-магазине, история ваших покупок используется для того, чтобы продать вам что-то похожее. Если вы оставили адрес электронной почты (а это чаще всего обязательное условие), будьте готовы через неделю-другую получить рассылку о скидках на то, что рассматривали. Или даже то, что просто положили в корзину и передумали покупать. Заманчиво приобрести то самое, но со скидкой? Конечно! И вот вы уже идете по ссылке и кладете новый товар в корзину…

Ограниченное время
Если вам предлагают что-то с комментарием «только сегодня и только сейчас», то вы видите перед собой очередной ход маркетологов. Чаще всего такие трюки проделывают с товаром, который не особенно пользуется спросом. Но люди часто попадаются на это и покупают то, что им наверняка совсем не нужно, но зато – именно сегодня. Сюда же можно отнести всяческие «ограниченные партии»  товаров, которые предлагают купить якобы счастливчикам по специальному предложению, а на самом деле всем подряд с целью вытащить как можно больше из кошельков покупателей.

Магазины одежды и обуви

Огромное зеркало

Обратите внимание, что на входе в магазины одежды всегда найдется большое зеркало в пол. Разумеется, что уже ношеная одежда и обувь, которая надета на вас, будет казаться менее привлекательной, чем отглаженные и отполированные обновки. Такой диссонанс заставляет покупать новую одежду с вешалки.

Одежда на плечиках
Кстати, о вешалках. Висящую на них одежду гораздо проще рассмотреть, потрогать, не нарушив при этом ровных стопочек, выложенных на специальных столиках и стойках. Поэтому гораздо проще с психологической точки зрения взять одежду на плечиках, чем разрушить стройную стопку пуловеров или футболок.

Ненавязчивые консультанты
Большинство из нас раздражает, когда продавцы начинают активно спрашивать, что интересует и что предложить. Если же к вам очень корректно обратятся через полчаса вашего хождения по магазину, то гораздо больше шансов, что вы воспримете продавца как помощника, а не как человека, который хочет вам что-то впарить.

Один покупаешь, второй бесплатно
Это правило работает не только для одежно-обувных магазинов, но и для магазинов бытовой техники, игрушек, продуктов и вообще любых товаров. Как известно, желание получить «на грош пятаков» у нас в крови. Именно поэтому два товара по цене одного (или скидка на каждый последующий товар) находят отклик в душе любого покупателя.

Теперь хочу посоветовать только одно – обдумывайте покупки заранее, чтобы не приобрести ненужное и не пробить таким образом брешь в семейном бюджете. Хорошей Черной пятницы и удачных покупок!:)

Всемирный день шопинга

Шопоголизм: хобби или психическое расстройство?

Спортивный инвентарь. Покупать или нет?

Здоровый свет