НА ФОРУМАХ
67
99
165
1

Семейный бизнес-план: как тратят деньги мужчины и женщины

Кузимина Нина 07.12.2016 22:04:31

Гендерный вопрос в части траты денег у большинства семей возникает едва ли не каждый день – традиционно считается, что самым главным «утилизатором» дензнаков является супруга или подруга. А мужчина знай себе добывает семейный бюджет и тратит деньги только на нужные покупки. Отчасти это верно, но отчасти – нет. Сегодня поговорим о гендерных различиях в подходе к совершению покупок – в супермаркетах, магазинах одежды, техники и где угодно. Итак, давайте разберем главные различия в том, что важно и нуж...

Бизнес

«ДО» и «ПОСЛЕ» распродажи

Сухарева Инна 28.11.2016 01:43:34

Интересно, а все ли уже понимают, что так называемые  «черные пятницы»  – сплошной обман? Недавно  услышала  по TV – 80%  покупателей уже не ведутся на эти уловки.  Цифра  радует. Но  ведь оставшиеся  20%   верят. Верят в скидки. А технология примитивна  и проста до неприятия.    Вот,  например,  «любимый» Л'Этуаль.  Не стал исключением.  Сколько я там уже оставила денег.  И карта на  25% скидки.  Обещали 40% скидки в  «черную  пятницу».  Я как раз  думала  купить  подарки всем к Новому  году.  ...

Бизнес

Почему мы покупаем ненужное, если на него скидки?

Безингер Анна 21.11.2016 22:09:17

 Близятся новогодние праздники, а значит покупки, подарки, еда, поездки и так далее. Ну и конечно, распродажи, скидки, черные пятницы и так далее - все, что поможет продавцам привлечь как можно больше ни в чем не повинных жертв.  Я уже писала про шопоголизм как зависимость,сегодня же я хочу поделиться личным опытом и размышлениями на тему того, как же и почему же так работают распродажи.   Я всегда считала себя достаточно адекватным человеком, не склонным покупать все, что попало. Идя в магазин, я все...

Психология

Уловки маркетологов: как не разориться в Черную пятницу

Кузимина Нина 00.00.0000 00:00:00

Черная пятница, которая изначально была праздником для шопоголиков в Штатах, захватила весь мир – теперь этот день распродаж отмечают охочие до скидок покупатели во всем мире. И именно  в этот день, как никогда, нас с вами будут подстерегать ловушки опытных маркетологов, чья задача заставить нас потратить как можно больше. Сегодня обсудим приемы, которые используют специалисты во всем мире, чтобы заставить нас покупать даже совсем ненужные вещи. Итак, давайте разберемся, на какие удочки нас ловит массов...

Бизнес

Здоровый свет