НА ФОРУМАХ
52
1
256
2
186
2

Из любви к хлебу пришли мы на выставку Bakery-2018

Совсем недавно в Экспоцентре  закончилась выставка, посвященная современному хлебопечению, организованная компанией Мессе Франкфурт РУС. Она, безусловно, для специалистов, но в павильоне, где собрались специалисты хлебопекарной промышленности, стоял такой хлебный дух, что устоять не было никакой возможности.
Наши отечественные хлебозаводы и кондитерские производства уже давно работают на импортном и качественном оборудовании, но всегда есть время для инноваций. А на выставке все компании стараются продемонстрировать именно новинки. Так, все с любопытством рассматривали в действии автомат, в котором можно выпекать все: бисквитные коржи, пряники, печенье, эклеры, безе, причем машина работает с разными видами теста – песочным, заварным, бисквитным и т.д. Ну, прямо рай для технологов.

6c26b5cce4f2ad95a32b949c154ecb96.JPG

67c30c8759308091e738f588b69fee15.JPG

bb87f47d663579f29916e28df4928d0a.JPG

d885eba2bb52bc72fec753c0af7f9245.JPG

ffe73dac7336dc736a364de7c4184f49.JPG

99ab08aa275537dd2feb1b11de4a630d.JPG

1c3cc7a5d44641bf4cf8ad562b40ce0f.JPG

41e9953da9e499903efa97c19ea9f18e.JPG

9b9c82edfe4f8b5d0fdc4696427db151.JPG

b0e6fcd7455048f237b619bba4d3afb1.JPG

А вот словенская фирма Gostol существует с 1947 года, а с недавнего времени имеет и отделения в России. Вот уж воистину: нет пророка в отечестве своем. Мы в 90-х заводы рушили или меняли профиль, или продавали в никуда, а теперь пользуемся чужими разработками, чужими технологиями, которые когда-то нередко вообще были наши.
Профессионально западные компании составляют и свои слоганы.  Грамотно. Вот как позиционирует себя немецкая компания Debag, выпускающая печи для хлеба и кондитерских изделий: «… Даже спустя более 100 лет инновационная мощь компании DEBAG непоколебима. «Хорошо» для нас всегда означало «недостаточно хорошо». Поэтому мы постоянно совершенствуем наши технологии в отношении качества, результата выпечки, удобства управления, энергоэффективности и принципов устойчивого развития».
На выставке показывали оборудование и ингредиенты не только для выпечки. Одно дело – выпечка, но надо еще и сохранить, и продать столь недолговечный, столь важный продукт. Надо его правильно показать покупателю. Так что здесь можно было увидеть самое современное магазинное оборудование для розничной торговли. Опять же в фаворе, лидерами были немецкие производители.
А вот тертых калачей здесь не было, хотя фирма такая существует. И стоит на том же месте, как и в прошлом году. На вопрос, заданный технологу, почему все же «тертый калач» и вообще, что это такое, ответ последовал весьма неожиданный: « Что вы прицепились со своими калачами? Это же из детских сказок!»
Однако!..

Здоровый свет