В этом году ежегодная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства прошла 27-й раз и, как всегда собрала более 2600 компания из 70 стран мира, среди которых было 1850 российских участников. 38 стран представили свою продукцию на экспозиции алкогольных напитков и вин ПродэкспоWine. Столь масштабная выставка – это не только возможность производителям и продавцам найти новых клиентов и выйти на новый уровень, новые рынки. Это еще и возможность познакомиться с тенденциями ...
На международной выставке «Продэкспо», которая состоится 10 - 14 февраля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», в Москве, будет реализован новый проект - корнер «Вино из России». «Продэкспо», самая большая и представительная выставка России, успешно решает две важнейшие задачи: создает комфортные условия для презентации зарубежной продукции и поддерживает развитие отечественного сельского хозяйства и пищевой промышленности. На «Продэкспо» мы можем увидеть экспозиции иностранных компаний, зарубежные национальные стенды, и в ...
Речь пойдет о вине. О мире вина, который на самом деле сброженный виноградный сок. Именно этот мир вызывает столько эмоций, начиная со вкуса и кончая названием и этикеткой. На юбилейной Продэкспо, которая проходила в Экспоцентре в начале февраля, как всегда, на винных стендах был аншлаг, многие компании уже «старожилы» на выставке, но были и новички. Так, 13 производителям Армении помог дебютировать специально созданный Фонд Виноградарства и виноделия и теперь армянские виноградари мечтают выйти на не...
В Экспоцентре это, пожалуй, одна из самых масштабных выставок. Посудите сами: 2342 компании из 63-х стран мира на площади сто тысяч квадратных метров плюс большая деловая программа. 25-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства под патронатом ТПП РФ и будет проходить с 5 по 9 февраля. Генеральный спонсор выставки – Азербайджан. За столь длитель...
Первые два дня выставки – самые сумбурные и в то же время показательные. С утра посетителей, как правило, меньше, чем во второй половине, но некоторые тенденции уже заметны. Появилось немало новых компаний, другие видоизменились, произведя ребрендинг. Поубавилось тех, кто занимается исключительно дистрибуцией. Закупщики и руководители сетей хотят иметь дело с «чистыми» производителями, поэтому предпочитают «идти в поля» и четко конкретизировать продукт и стоящих за ним людей. Соотношение «наши компании ...