НА ФОРУМАХ
11
77
114

На корпоративе научат!

На корпоративе научат!

Корпоративные вечеринки, на которых сотрудников развлекают, больше не актуальны. Это вчерашний день! Как сообщает «РГ», компании начали массово отказываться от стандартных летних пикников и концертов «звезд». В тренде – ивенты интеллектуальной, образовательной и командообразующей направленности. Тенденция наметилась еще несколько лет назад, но наиболее отчетливо проявилась летом 2018 года.

Как сообщает генеральный директор одного из ивент-агентств Александра Туцкая, в число важнейших «корпоративных» направлений вошло образование. Сегодня сложно представить себе осознанного человека, не задумывавшегося о повышении квалификации. И если еще недавно это считалось «личным делом» каждого, то сегодня вкладывать деньги в расширение горизонтов сотрудников готовы и корпорации. Персонал теперь получает на корпоративах ярко выраженную практическую пользу, которую можно и посчитать, и измерить. Причем, речь идет не только о высшем менеджменте, но и о рядовых «рабочих лошадках». Тенденция получила название smart-event («умные ивенты», «умные события»).

За последний год бюджеты на проведение мероприятий значительно изменились. И нет, не уменьшились, просто перераспределились! На развлекательную часть мероприятия теперь в лучшем случае уходит 20-30% от них. На «бизнесовую» и образовательную части, соответственно, «остается» 70-80%. А то и все 100!

Генеральный директор еще одного ивент-агентства Александр Садовой отмечает, что эта тенденция по большей части отмечается в сегменте среднего бизнеса. Малый, увы, до сих пор не может позволить себе ничего «лишнего». Формат популярен как у начинающих сотрудников, так и у работников категории 50+: и для тех, и для других актуально получение новых навыков, полезных для карьеры.

В качестве спикеров востребованы люди, добившиеся многого – спортивные звезды и их тренеры, летчики-космонавты, писатели, режиссеры, ученые, общественные деятели, топ-менеджеры. А вот предприниматели, лично построившие успешный бизнес, желанными гостями «образовательных» корпоративов не являются. Сотрудника необходимо замотивировать, но у него при этом не должно возникнуть мысли, что пора покинуть компанию и начать свое дело!   

У летних мероприятий своя специфика: они ориентированы на ЗОЖ. «В ассортименте» - спартакиады, марафоны, разнообразные физические упражнения, лекции и мастер-классы специалистов по здоровому образу жизни. Согласно последним установкам, в них вовлекают не только сотрудников, но и партнеров с клиентами. А градообразующие предприятия – еще и окрестных жителей. Следующий тренд – «безопасность» – появился после кемеровской трагедии. Так что между бегом в мешкам и стрельбе из луков работников на корпоративах учат, как вести себя в офисе, за компьютером, в транспорте, в быту и, конечно, в чрезвычайных ситуациях.

Веселые, дружные, сплоченные сотрудники – это хорошо. А умные, образованные и здоровые – еще лучше!

Фото - TeamSoft.ru и Chevismo.com

Отдыхать лучше с СЖС

Вместе с заслуженными врачами

Корпоративный праздник. Наталья Чухрова



Здоровый свет