Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
6
27.06.201710:4027.06.2017 10:40:00
Процесс покупки начинается далеко не в магазине – туда человек должен прийти максимально подготовленным к расставанию с определенной денежной суммой. Покупателю нужно внушить острую нужду в покупке товара, разрекламировать этот товар, доказав преимущества его покупки, в отличие товара конкурентов, и рассказать о преимуществах мест его приобретения.
И вот теперь, когда потенциальный покупатель дошел до места торговли, на него можно воздействовать методами стимулирования.
Помимо всех, указанных в таблич...
Подфорум:
Наука для каждого
27.06.201710:4027.06.2017 10:40:00
Просмотров:1789
Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
6
Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
7
26.06.201711:1726.06.2017 11:17:00
Совсем не собираюсь пересказывать произведение Ильфа и Петрова, хотя при взгляде на сегодняшние продажи все чаще приходит в голову список Остапа Бендера. О чем я? Да о молодой науке с названием «маркетинг». Её основателем считается Филипп Котлер, американец с корнями из России. Магистр экономики, а после и доктор экономических наук, он впервые собрал воедино все имеющиеся у человечества уловки по увеличению продаж, обосновал их экономически и вывел непреложные правила. Книга Филиппа Котлера «Основы маркети...
Подфорум:
Наука для каждого
26.06.201711:1726.06.2017 11:17:00
Просмотров:2152
Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
7