В московском «Экспоцентре» с успехом прошла «модная выставка», на которой свои новые коллекции женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона Весна-Лето 2022 показали производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира. 500 компаний и 650 брендов – это впечатляет! Свои национальные экспозиции представили Франция, Германия, Италия, Россия, Турция, Кыргызстан и Узбекистан.
Выставка организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Соорганизатор выставки — Igedo Company.
На официальной церемонии открытия, состоявшейся в Синем зале «Экспоцентра», с приветственным словом выступили Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии; Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты России; Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России; Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB); Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»; а также со-организаторы выставки - Филипп Кронен, Генеральный директор IGEDO Company и Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
Эта выставка предназначена для профессиональных посетителей, но по традиции на ней появляются звезды шоу-бизнеса да и обычные покупатели которые отслеживают новинки сезона.
А посмотреть было что. На лицо постепенное восстановление экономики и вместе с ней растет и активность в индустрии моды. Но – с определенными коррективами. Налицо разворот в сторону отечественных производителей и своих национальных брендов. Да и статистика тоже говорит о том, что большая часть россиян считает, что, например, одежда и обувь, произведенные в России, высокого качества. Качество – прежде всего. Плюс сервис. «Зацепив» новых последователей того или иного бренда, наши производители и продавцы уже его их отпускают, а стараются как можно быстрее завоевать лояльность, мотивировать на покупки. Определенную рекламу можно сделать вот так – из рук в руки, без всяких вложений. Локальные дизайнеры теперь больше настроены на свой внутренний рынок: можно делать бизнес, никуда не выезжая, важно только открывать новые торговые площадки в нужное время и в нужных местах.
Тут как раз кстати для наших производителей, дизайнеров и байеров в рамках выставки состоялся Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – провели панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. На выставке также работал новый проект CPM fashion connect, который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов.
… Ну, а мода есть мода. Весной нам непременно захочется чего-то яркого, отнюдь не тривиального. В первых рядах новых тенденций останется кардиган, джинсы с прямыми штанинами, джинсовые куртки, мягкие толстовки, разнообразная шнуровка в самых неожиданных вариантах, рубашки с мини-дизайном, а летом в тренде будут белые платья, «цыганские» юбки, яркие брюки, в томи числе из атласа, а также разнообразные топы – почти как нижнее белье.
Формируя свой гардероб на следующий сезон, не стоит забывать, что всегда в моде и тренде будет стиль ретро. Стоит, наверное, покопаться в своем шкафчике, где наверняка отыщется нечто, что удивит и восхитит.