НА ФОРУМАХ
46
6
28
6
44
7

В МВЦ Крокус Экспо успешно прошла осенняя выставка продуктов питания WorldFood 2020

Эта выставка, состоявшаяся в конце сентября Крокус Экспо, стала первой после периода ограничений. Наконец-то производители и поставщики получили возможность возобновить живое общение и оценить состояние рынка.

17.png

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов продуктов питания представили свою продукцию, в том числе более 500 новинок, во всех 15 разделах выставки, при этом более 50 компаний участвовали в выставке впервые. Среди них: Агрокомбинат «Московский», «Альфатранс», «Дельта Фрукт», «Зелёная грядка», «Кубанский урожай», «Крейзи натс», «Маленькие большие люди», «Нат Виноград», «Нордкап-марикультура», «Петербургская коллекция», «Таймфиш», «Фудкод», «Хлебпром», «Экварика», «Эшфрэш», «Sense Asia», «Viet Coco» и другие.

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

В отдельный раздел была выделена продукция халяль. В разделе представлены продукты питания, прошедшие сертификацию в Международном Сертификационном центре «Халяль» при Совете муфтиев РФ. Среди участников: «Дантон-Птицепром», Международный сертификационный центр «Халяль» при Совете муфтиев РФ, «Чабан» (Нальчикский Молочный Комбинат), Мытищинский молочный завод, NEO Product, «Милх».

12.png

14.png

15.png

16.png

В этом году 2020 на выставке WorldFood Moscow на одной сцене собрались и все лидеры российского ритейла: топ-менеджеры Пятерочки, Магнита, Metro Cash&Carry, Лента, Selgros, Хороший выбор, Вкусвилл, Prisma и др. Они поделились  опытом в рамках деловой программы выставки, предоставив возможность найти надёжных партнёров, которые обеспечат бесперебойные поставки даже в условиях ограничений; договориться напрямую с первыми лицами компаний о выгодных условиях поставок российской продукции, не уступающей по качеству зарубежным аналогам; сформировать актуальную ассортиментную матрицу, отвечающую изменившемуся потребительскому спросу.

В предпоследний день выставки состоялись кейс-конференции, посвященные созданию дополнительной ценности продукту, услуге или магазину в условиях новой реальности, а в конкурсе “Продукт года” участвовали 56 компаний в 12 номинациях.

Успеху выставки способствовала и хорошая ее организация, которая стала возможно благодаря компании HYVE.  

Hyve Group PLC — это международная компания – организатор   мероприятий нового поколения, которая видит свою задачу в формировании портфеля ведущих международных мероприятий, ориентированных на контент и обязательных для участия и посещения специалистами в соответствующих отраслях, что гарантирует экспонентам и посетителям незабываемый опыт и высокую эффективность инвестиций.

Отдых: индустрия путешествий. Новая реальность

1
03.10.2020 11:04:31
Шоколад выбираю....)
Ссылка
1
2
03.10.2020 11:07:02
И мне интересно стало, что это за Живой шоколад))
И рыба красивая очень, такая свежая на льду!
Родитель Ссылка
2
1
03.10.2020 12:13:23
Ничего особенного в живом шоколаде нет. Просто полезные добавки - и все. В этом году все старались поразить здоровыми продуктами, когда в что-то обычное добавляют необычное, вроде как забытое и непременно естественное, "живое". Шоколад живой реально вкусный - с ягодами, орехами, но не как в Милке, а с лесными орехами толчеными, даже пахнет лесом. И шоколад не соевый, а из какао-бобов. И нет никаких других улучшителей. Покупайте, где найдете.
Родитель Ссылка
1
0
03.10.2020 12:27:06
Обязательно буду искать, спасибо)
Родитель Ссылка
0
1
03.10.2020 12:16:16
Рыба наша, из Сибири. Замороженная, но по-другому ее не сохранить. Рыбы вообще было много на выставке. К сожалннию, ее не давали пробовать (в отличие от кондитерки и всяких конфет, чипсов и шоколада). Очень полезные чипсы с ламинариями - их можно и детям давать.
Родитель Ссылка
1
0
03.10.2020 22:28:53
Вот как раз хотела спросить, были ли дегустации?!) это всегда приятный бонус для обычных посетителей, ну а для налаживания деловых связей - так вообще обязательно)
Спасибо вам за всегда интересные репортажи!
Родитель Ссылка
0
0
04.10.2020 09:06:41
Дегустаций было много, но в основном кофе и чай. Добавки тоже давали пробовать, но в основном пичкали листовками. Региональные представители иностранных фирм вообще задирали нос. Все же пока не все понимают значение выставок, на которых реально надо "пахать", а не отсиживаться. На посетителе ведь не написано, кто он: продавец, закупщик, дилер, потенциальный покупатель, представитель прессы и т.д. Некоторые спрашивали: "А зачем вам пробовать? Вы кто? Из какой сети? (!?)
Родитель Ссылка
0
0
04.10.2020 07:43:34
чипсы из водорослей в наших краях давно продают. Привозят из Кореи вроде. А может из Китая)), но позиционируют как корейскую еду)).
По всей видимости разработали свою систему сушки таких чипсов.
Родитель Ссылка
0
0
04.10.2020 09:07:59
Эти чипсы наши, с Дальнего Востока. Откуда конкретно - не сказали. Пробовать давали всем. Многие видели этот продукт первый раз.
Родитель Ссылка
0
2
03.10.2020 11:06:14
Выставка супер!!!
Так хочется посещать такие мероприятия...прямо голод общения в этом году!
Ссылка
2
1
03.10.2020 11:07:51
Галина, огромное спасибо.
Читаю ваши посты с удовольствием!
Ссылка
1

Здоровый свет