НА ФОРУМАХ
148
1
169
1
197
1

В МВЦ Крокус Экспо успешно прошла осенняя выставка продуктов питания WorldFood 2020

Эта выставка, состоявшаяся в конце сентября Крокус Экспо, стала первой после периода ограничений. Наконец-то производители и поставщики получили возможность возобновить живое общение и оценить состояние рынка.

17.png

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов продуктов питания представили свою продукцию, в том числе более 500 новинок, во всех 15 разделах выставки, при этом более 50 компаний участвовали в выставке впервые. Среди них: Агрокомбинат «Московский», «Альфатранс», «Дельта Фрукт», «Зелёная грядка», «Кубанский урожай», «Крейзи натс», «Маленькие большие люди», «Нат Виноград», «Нордкап-марикультура», «Петербургская коллекция», «Таймфиш», «Фудкод», «Хлебпром», «Экварика», «Эшфрэш», «Sense Asia», «Viet Coco» и другие.

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

В отдельный раздел была выделена продукция халяль. В разделе представлены продукты питания, прошедшие сертификацию в Международном Сертификационном центре «Халяль» при Совете муфтиев РФ. Среди участников: «Дантон-Птицепром», Международный сертификационный центр «Халяль» при Совете муфтиев РФ, «Чабан» (Нальчикский Молочный Комбинат), Мытищинский молочный завод, NEO Product, «Милх».

12.png

14.png

15.png

16.png

В этом году 2020 на выставке WorldFood Moscow на одной сцене собрались и все лидеры российского ритейла: топ-менеджеры Пятерочки, Магнита, Metro Cash&Carry, Лента, Selgros, Хороший выбор, Вкусвилл, Prisma и др. Они поделились  опытом в рамках деловой программы выставки, предоставив возможность найти надёжных партнёров, которые обеспечат бесперебойные поставки даже в условиях ограничений; договориться напрямую с первыми лицами компаний о выгодных условиях поставок российской продукции, не уступающей по качеству зарубежным аналогам; сформировать актуальную ассортиментную матрицу, отвечающую изменившемуся потребительскому спросу.

В предпоследний день выставки состоялись кейс-конференции, посвященные созданию дополнительной ценности продукту, услуге или магазину в условиях новой реальности, а в конкурсе “Продукт года” участвовали 56 компаний в 12 номинациях.

Успеху выставки способствовала и хорошая ее организация, которая стала возможно благодаря компании HYVE.  

Hyve Group PLC — это международная компания – организатор   мероприятий нового поколения, которая видит свою задачу в формировании портфеля ведущих международных мероприятий, ориентированных на контент и обязательных для участия и посещения специалистами в соответствующих отраслях, что гарантирует экспонентам и посетителям незабываемый опыт и высокую эффективность инвестиций.

Отдых: индустрия путешествий. Новая реальность


Здоровый свет