В сентябре на новой площадке в инновационном центре Сколково в 26-й раз прошла выставка, посвященная одной из самых пострадавших от пандемии отраслей – индустрии путешествий.
Сама выставка и деловая программа занимала пространство Амальтея Hall, а гости и посетители принимали участие в гайд-турах по территории ИЦ «Сколково».
В выставке участвовали не только российские компании, но и представители зарубежных офисов по туризму Болгарии, Испании, Китая и Кубы., а Болгария в этом году стала страной-партнером выставки.
В экспозиции ОТДЫХ Leisure сезона 2020 оказалось 261 участник из 32 регионов России – от Республики Саха (Якутия) до Калиниградской области. Регионом-партнером выставки стала Республика Коми, городом-партнером – Москва, партнером – Калужская область. В 2020 году впервые со своими экспозициями выступили Алтайский край, Республика Алтай и Республика Дагестан.
Мировая пандемия коронавируса бросила вызов многим отраслям экономики, но туризм оказался под ударом одним из первых и до сих пор переживает последствия ограничений на передвижение. О том, как работать компаниям отрасли в новых реалиях в рамках деловой рассказали более 160 экспертов рынка. С уникальным визионерским докладом выступил онлайн-гость Форума Ян Йоман, единственный в мире профессиональный футуролог, специализирующийся на путешествиях и туризме, автор книги «2050 - Tomorrow's Tourism». О влиянии пандемии на мировую индустрию туризма рассказал Алессандра Прианте, профессор, региональный директор по Европе ЮНВТО.
Сессии, круглые столы, дискуссии, практические кейсы и презентации – разнообразие форматов проведения деловой программы позволили всем участникам и гостям форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2020 найти ответы на профессиональные вопросы.
Синергия государства и бизнеса формирует рынок. И какое лицо будет у российской туристической отрасли в ближайшие годы, зависит от совместного диалога и принятых решений. Этому была посвящена ключевая сессия форума «Разговор с лидерами. Какой туризм вы хотите увидеть?» Главная задача сессии – призвать к диалогу лидеров отрасли, чтобы среди меняющихся приоритетов, новых и трудных задач, поставленных пандемией, подчеркнуть их огромную роль в содействии позитивным изменениям в сфере туризма.
В 2020 году приоритетным направлением форума-выставки стали внутренний и въездной туризм. Интересным актуальным опытом реализации региональных проектов в новых условиях поделятся Свердловская область, Республика Коми, Москва, Республика Карелия, Республика Хакасия и Воронежская области.
Influence Marketing, коллаборация регионов с цифровой туристической платформой RUSSPASS, опыт продвижения туристических направлений в новой постковидной реальности, новые маркетинговые инструменты и адаптация турпродукта от стран-членов АНТОР, туризм как часть маркетинговой стратегии бренда, молодёжь как точка роста для развития travel-индустрии города, экологический туризм в эпоху ответственных путешественников – эти и многие другие темы были подробно раскрыты в ключевых дискуссиях программы при участии российских и зарубежных экспертов.