НА ФОРУМАХ
34
1
42
1
15
1

Международная ювелирная выставка-конгресс J-1 2022 объединила все сегменты ювелирной индустрии

В начале сентября выставочная компания Джей Уан провела в Экспоцентре красивую выставку, на которой 65 ее участников показали новинки ювелирной индустрии и в которой участвовали ювелирные бренды, дизайнеры, специалисты-геммологи, образовательные учреждения.

1-IMG_3030.jpg

2-IMG_3040.jpg

3-IMG_3041.jpg

Экспозиция состояла из показа изделий ведущих ювелирных брендов России, образовательного конгресса и конкурса профессионального мастерства. На ювелирном конгрессе встречались представители бизнеса и государственных структур, а также дизайнеры и эксперты. Ведущие ювелирные компании поделились своим опытом, а специалисты провели мастер-классы.  

4-894717cc6aca0bd11345d50519c49153.jpeg

5-scale_1200.jpeg

Практически все ювелиры создают сейчас не отдельные украшения, а коллекции, а также работают под заказчика. Вот например, представитель семейной фирмы Александр Чекотин (Chekotin) иак написал на своем сайте: Я все время представляю себе «нашего» заказчика. Это женщина – целеустремленная, образованная, где-то трудоголик. При этом она хочет и умеет быть нежной, не боится мечтать, слушает и, главное, слышит себя». Что  ж, очень правильный подход. Трудоголизм – это реально свойственно нашим современницам. А еще – стремление выделиться, быть оригинальной. И это тоже нормально. Так что предлагать ей драгоценность, которая вдруг встретится еще на ком-то – ну просто не комильфо.

Ювелирная мода – вообще своеобразное явление. Кто-то хвастается приобретенным украшением бренда мирового уровня, кого-то устраивает необычный бриллиант, одни любят белое золото, другие – только серебро. Или полудрагоценные камни. Бесспорно одно: дорогое украшение – это еще и инвестиция, можно сказать, в себя. В семью, в будущее. Оно не устареет и по большому счету из моды не выйдет.

На прошедшей выставке было много украшений, но мало именно оригинальных, необычных, которые могли бы доставить истинное эстетическое наслаждение. Такое ощущение, что многое, что показывали, мы уже носили, видели, смотрели…

Изделия Михаила Милютина.jpg

Изделия Михаила МилютинаIMG_3043.jpg

Изделия Михаила МилютинаIMG_3044.jpg

Тем приятнее оказалась встреча с изделиями Михаила Милютина. Он занимается и масcовкой, и уникальными вещами, создающимися в одном экземпляре, и ювелирными подарками. Оригинальные художественные идеи студии Михаила Милютина привлекают внимание всех – независимо от возраста и статуса – в любых украшениях и подарках студии Милютина чувствуется живое дыхание фантазии.

IMG_3032.jpg

IMG_3038.jpg

IMG_3045.jpg

i (1).jpeg

i.jpeg

EPIC — не только ювелирная арт-лаборатория, но и ювелирная компания c собственным производством в России и Гонконге. Компания работает не только с золотом и платиной, но также с титаном, алюминием и карбоном. Дизайнеры создают здесь достойные внимания изделия.

В целом выставка показала возможности ювелирной отрасли, которая должна развиваться в соответствии с модой и потребностями сегодняшнего дня.


Здоровый свет