НА ФОРУМАХ
140
2
300
2
193
2

Интурмаркет-2022: новые возможности, новые маршруты, новый подход к индустрии

В середине марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла ведущая туристская выставка России, в которой участвовало свыше 70 российских регионов. В деловой программе прошло более 60 мероприятий. Организатор – ООО «Экспотур» (Россия)

2-logo_itm.jpeg  3.jpeg

Международная профильная туристическая выставка «Интурмаркет» — лауреат Всероссийской премии Russian Travel Awards в номинации

«Лучший выставочный проект в области внутреннего туризма». На мероприятие традиционно приезжают лучшие компании, которым есть что показать, так что все самые  активные представители туристской индустрии страны выступили в роли профессиональной  объединяющей коммуникационной площадки.

1-16471799438ae90ee7.jpeg

543kbmngrxup8xjrwsw39e7dw8j0x396.jpeg

1647177852ade584a1.jpeg

1647180316e2cbd6a6.jpeg

16471823776adcae8b.jpeg

164718227412d18690.jpeg  

Туристическая выставка в этом году – явление почти что уникальное – практически ни у одной большой или маленькой фирмы не было конкурентов, каждая предлагала свои продукты и проверяла свои бизнес-возможности. Ведь российские участники в этом году оказались в большинстве. Из иностранцев – только несколько компаний из Болгарии, Кубы, Турции и стран СНГ. Это уже карт-бланш. И им старались воспользоваться практически все.

1647177681675f98b2.jpeg

164716818825064410.jpeg

Без названия.jpeg

a5a5a2f05502a41c3505507afd0bcf0d.jpeg

aqr60zp8z7k0iuevpn002sd99d7ookni.jpeg

o57n8lf0vl4ta0f0bzsnlgw0dawpmc6u.jpeg

qcnr0hvr8sd335usxpj04pgyl9ulhhtv.jpeg

Одна из главных задач каждой туристической фирмы – предоставить качественный  сервис Имидж путешественников настолько динамичен, что меняется каждый год. Появилось много таких, кто хочет ездить семьей, на автомобиле, предпочитая самому добираться до заветных м ест и не пользоваться групповыми поездками. Меняется даже возраст туристов: все больше людей пожилого возраста также хотят ездить, но им нужны другие, более комфортные условия. Многие отказываются от банального пляжного отдыха, предпочитая экскурсии по музеям, заповедным местам, монастырям. Наращивает темпы индустриальный туризм, экстремальный, арктический, детский, образовательный, авто-,вело- и мото-туризм, этнотуризм. И недаром на выставке прошел уже VII Всероссийский форум «Россия событийная», который состоялся в рамках образовательного проекта «Пора путешествовать по России». И действительно – пора! Если несколько лет назад регионам сложно было конкурировать с презентационными возможностями своих зарубежных коллег, то сегодня практически все компании сумели показать новые идеи маршрутов, как говорится, от Запада до дальних уголков Дальнего Востока. Так, представители Национального союза профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма на своих мероприятиях  рассказали о возможностях, которые принесет автотуризм регионам и их бизнесу. Организаторы также рассказали о совместной с Росзаповедцентром работе по созданию автокемпингов около заповедных территорий, о разработке стандартов, которые будут учитывать требования природоохранного законодательства при выборе площадок для их создания.

Теперь приходится развивать межрегиональные проекты и укреплять связи между регионами, заботиться об инфраструктуре, качестве дорог и о многом  другом, потому что многие маршруты охватывают довольно обширные территории.  Главное – чтобы туристы заряжались новыми впечатлениями и увидели свою Россию во всем ее многообразии.


Здоровый свет