НА ФОРУМАХ
209
2
411
2
247
1

Внутренний маркетинг и коммуникации

Внутренний маркетинг и коммуникации

В начале сентября в Москве прошёл образовательный форум «Стратегии директоров по маркетингу в 2017». Он ориентирован на широкий круг директоров и руководителей высшего звена. Форум был посвящён формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2017 год. 

Сегодня мероприятия, ориентированные на бизнес-сообщества, весьма разнообразны и становятся всё более популярными. Они необходимы, так как важно не только уметь вести бизнес, но и управлять людьми и командами. А в условиях экономического кризиса и неизбежного сокращения расходов это непросто. 

Наиболее эффективный способ обучения и детей, и взрослых – практико-ориентированное образование. Для людей с практическим опытом этот подход наиболее результативен. К примеру, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ активно использует этот подход в своих программах.  Одна из них – «Внутренний маркетинг и коммуникации» – предлагает комплекс инструментов внутреннего маркетинга и интегрированных  коммуникаций для управления внутрикорпоративной средой для повышения вовлеченности сотрудников в сегодняшних экономических условиях. Программа доступна слушателям из регионов – она дистанционна. Слушателей знакомят с актуальными кейсами российских и международных компаний. 

"В рамках обучения – участие  в живых интерактивных вебинарах, слушатели получат комплексную методологию вовлечения сотрудников в решение бизнес задач и научатся применять их в своей практической деятельности в условиях экономического кризиса и неизбежного сокращения расходов. Кроме того, участники самостоятельно разрабатывают программу внутренних коммуникаций для своих компаний", - рассказала сопредседатель Статегического совета Союза женских сил Ирина Базилева.

Данная программа научит проводить внутренние исследования, разрабатывать «Ценностное предложение работодателя» и внедрять управление по ценностям, получать навыки построения интегрированных внутренних коммуникаций и самостоятельно разрабатывать программу внутренних коммуникаций, направленную на реализацию целей и задач компании условиях кризиса.

Для поступления необходимо иметь высшее или незаконченное высшее профессиональное образование.

Также по теме:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса продолжает набор на дистанционную программу повышения квалификации "Внутренний маркетинг и коммуникации"

Образование через всю жизнь: как научиться управлять внутренней средой компании в целях повышения эффективности труда.



Здоровый свет