НА ФОРУМАХ
28
169
2
305
2

Есть и третья беда в России или любой каприз за ваши деньги

01157ac9233d0945b7893ef27efe7b05.jpgПосле того как на прямой линии с Президентом Росии все посмотрели сюжет о разбитых и неремонтируемых дорогах в г. Омске, чиновники города в кратчайшие сроки нашли деньги на их ремонт и стали судорожно латать дыры. А как же быть с другими регионами и населенными пунктами, где ситуация не лучше Омской? Законодатели принялись ужесточать ответственность городских властей.  Подготовленные правительством и МВД поправки в КоАП (одобренные в первом чтении Думой) ужесточают  ответственность за несоблюдение требований безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции или ремонте дорог. Максимальный размер штрафов для должностных лиц при причинении ущерба здоровью пострадавших должен увеличиться  до 100 000 руб., для юридических лиц – до 500 000 руб., а при повторном неисполнении указаний об исправлении недостатков чиновникам грозит дисквалификация до трех лет.
Но чиновники скромностью не страдают и поторопились отреагировать. Они считают несправедливым ужесточение ответственности за некачественные дороги. "Ведомости" сообщают, что восемь регионов направили в Госдуму просьбу не принимать или скорректировать законопроект, предусматривающий наказание для чиновников за некачественные дорожные работы.
Свои отзывы в думский комитет по конституционному законодательству отправили Владимирская, Псковская, Курская, Томская области, Челябинск, Ставрополь, Марий Эл и Карелия. Губернатор Курской области Александр Михайлов просит отклонить рассмотрение данного законопроекта как несвоевременного, Челябинская область предлагает отсрочить принятие законопроекта не менее чем на три года, а Псковская, Томская области и Марий Эл – уменьшить размер штрафов для должностных лиц в 10 раз, исключив в качестве наказания дисквалификацию. Комитет по конституционному законодательству Владимирской области в своем обращении отмечает, что финансирование дорожных работ идет за счет средств, поступающих в региональные дорожные фонды, и имеет ограниченный объем. Финансирование на уровне 11–14% от нормативной потребности заведомо относит чиновников к правонарушителям, сказано в документе.
Получается какая-то странная ситуация. Федеральные власти требуют исполнения закона, а региональные говорят: «любой каприз за ваши деньги», своих нет.) Так кто же должен заниматься дорогами?

Здоровый свет