НА ФОРУМАХ
89
1
197
2
312
2

Надежная опора

530a63cd5a521d47672c20068c0ecd77.jpg

Когда читаешь статьи в англоязычной прессе о роли женщин в российской политике - создается впечатление, что журналисты в ситуации-то разбираются, но вот давят на них ценности толерантного общества и задание сверху, и приходится им выворачиваться, чтобы изложить факты в том свете, в котором от них требует «курс партии».
Почти одновременно «Гардиан» и «Вашингтон пост» обратились к этой теме и пришли к выводу, что российские женщины-политики, добившиеся определенных высот,  – это ресурс Владимира Путина, который он использует в своих интересах и что это его надежные союзницы. В «Гардиан» их даже назвали «российскими железными леди». Вот любят британцы сравнивать все с чем-то своим. Нет, чтобы чуть в российской истории покопаться и там сравнение отыскать.
В одной из этих статей говорится, что согласно высказываниям ученых, стоящих на феминистских позициях, женщины менее конфликтные, они принимают более ответственные решения, которые действую на благо как самих женщин, так и простых граждан. Но тут же приводится оговорка: «Путинская женская элита в большинстве своем опровергает такой анализ». Дескать, они «выполняют ключевые функции в пропаганде и инициировании решающих законов», но действуют гомофобно и «помогают легитимизировать недемократические процедуры».  
Еще в этих статьях наших женщин-политиков характеризуют, как антифеминисток, пишут, что они религиозны и консервативны, то есть по западным стандартам, наверное, все эти ярлыки оценивают их отрицательно.
Из чего же делаются подобные выводы?
Вот упоминается  Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации, который срочно собрался  на экстренное заседание в начале мая 2014 года, чтобы законно обосновать нашу реакцию на события, происходившие на Украине. Еще упоминается Наталья Поклонская и ее роль в воссоединении России с Крымом. А уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова и вовсе генерал полиции. Она предложила «принять законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за любое “посягательство на нравственность”.
Или вот, Ирина Яровая - соавтор закона для НКО с зарубежным финансированием. Их из-за нее теперь приравняли к “иностранным агентам”. А еще есть сенатор Елена Мизулина - инициатор закона о запрете «гей-пропаганды».
То есть по западным меркам все эти действия неприемлемы. Но то, что западному читателю навязывается, как «минус» для нас несомненный «плюс». И то, что защиту «традиционных ценностей» и работу на благо государства на Западе видят как проявление тоталитаризма и гомофобии, так это точно не наши проблемы, а толерантного западного общества.

Женщина по своей природе ПОЛИТИК!
Национальная стратегия в интересах женщин

Женщины в политике
Женщин в кандидаты

Здоровый свет