НА ФОРУМАХ
72
140
104

Красивые стюардессы предпочтительнее опытных

Красивые стюардессы предпочтительнее опытных

Должна ли стюардесса быть юной и стройной? Ведь она не модель, не актриса, ее задача – обеспечить для пассажиров комфорт и безопасность во время полета. «Должна», - постановил Тушинский суд Москвы, отказав в удовлетворении иска бортпроводника Ирины Иерусалимской к «Аэрофлоту». 

Когда в прошлом году авиакомпания решила, что хочет видеть на своих международных рейсах только «молодой и худой» кабинный экипаж, сразу несколько сотрудниц подали в суд на дискриминационную политику, касающуюся их возраста и внешнего вида. Бортпроводниц возмутило, что всех их сфотографировали, измерили, некоторых - взвесили, а потом тех, кто не уложился в новые нормы – «до 40 лет и до 48 размера» - перевели на неудобные внутренние рейсы. «Нестандартным» сотрудницам достались вылеты ночью или ранним утром. Среди пострадавших оказалась и Ирина Иерусалимская.

Обратившись в суд, она просила отменить ущемления. Причиненный ей моральный вред и уменьшение заработной платы, вызванное новыми «правилами игры», Ирина оценила приблизительно в миллион рублей. Тушинский суд Москвы с ней не согласился. «Рассмотрев иск заявительницы, мы не нашли оснований для удовлетворения ее требований», - заявил представитель суда в разговоре с ТАСС.

«Аэрофлот» тем временем заказал исследовательскому холдингу Ромир опрос на тему «Важен ли для пассажиров внешний вид бортпроводников?». Полученные результаты уверяют, что да. Большинство из нас хочет, чтобы убрать сумки на верхнюю полку им помогали красавцы, а напитки приносили атлеты. С первым пунктом 92% участников опроса согласны частично, 47% полностью, со вторым - 94% частично, 47% полностью. Обоснование: корпулентные, недостаточно дружные с физкультурой сотрудники занимают слишком много места в узких проходах и чересчур медленно передвигаются. Это создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может и вовсе привести к беде.

79% опрошенных считает, что это дело самих авиакомпаний - решать, как должны выглядеть нанятые ими работники. Ведь стюарды – их визитная карточка. Бортпроводники национального перевозчика и вовсе являются «лицом» страны и отвечают за первое впечатление от России. Соответственно, требования «Аэрофлота» обоснованы спецификой работы и не носят дискриминационного характера. Всё это звучит довольно логично, хотя стоит учитывать и то, что исследование не было независимым.

А впереди – новый суд. Вскоре Пресненским судом Москвы будет рассмотрен иск стюардессы Евгении Магуриной, аналогичный заявлению Ирины Иерусалимской.


Влюбленные в небо

Женщин после тридцати просят не беспокоиться

Маска против выпадения волос от стюардесс



Здоровый свет