Мальчик, сидящий возле стены, на которой отражается тень взрослого с ремнем. Бабочка, проткнутая шприцом. Обратная эволюция человека, которого из-за бутылки спиртного уже и язык не поворачивается называть «разумным». Этими работами молодые художники постарались привлечь внимание к тем проблемам, которые, на их взгляд, стоят сейчас перед обществом.
Конкурс проводится с 2009 года, и за это время на него было прислано более 36 000 работ со всей России. Надо заметить, что для многих участников он стал социальным лифтом, который позволил им самореализоваться. На этот раз за победу боролись 4 тысячи работ. Лишь 62 из них были отобраны для финала. Тематика различна: семья, любовь, здоровье, спорт, экология, культура, история, образование, профессия. Это плакаты и видеоролики. В рамках конкурса проходили мастер-классы. Основная цель – воспитание в молодежи ответственной и активной гражданской позиции.
Проводит его общественный фонд «Мир молодежи», при помощи Комиссии ОП РФ по поддержки семьи, детей и материнства и совместно с Госдумой России. Участвовали: председатель Комиссии ОП РФ по поддержке семьи, детей и материнства Диана Гурцкая, члены Комиссии ОП РФ Юлия Зимова и Павел Сычев, представители органов исполнительной федеральной власти, вузов, рекламного сообщества, крупнейших НКО.
На этот раз организаторы решили сделать своеобразную ретроспективу и представили лучшие работы за все 7 лет существования конкурса, который является крупнейшим молодежным проектом в области социальной рекламы.