Уже спустя час господин Добровинский, отстаивающий интересы мэтра российской эстрады, давал пресс-конференцию, организованную в офисе «моей коллеги», как написал он на своей странице в Facebook. А тем временем, в полицейском участке разбирались с господами Маруани и Труновым по всем законам демократического государства. Правда, в околотке состава преступления не нашли, принесли извинения и отпустили. По словам адвоката Людмилы Айвар, представляющей интересы Трунова и Маруани, домой они вернулись в пять утра.
Информационное агентство СЖС обратилось к Людмиле Константиновне Айвар с просьбой рассказать всю историю с самого начала:
«Эта история началась примерно в апреле нынешнего года. На одной из ростовских радиостанций ди-джеи сравнили недавно выпущенную в радиоэфир песню Киркорова «Жестокая любовь» с известной композицией французской звезды электронной музыки, солиста группы Spacе – Дидье Маруани и отметили удивительную похожесть».
Дидье бы может и не узнал об этом факте, если бы одна из преданных поклонниц его творчества не указала бы на подозрительное сходство.
"Мне прислала поклонница из Ростова-на-Дону письмо с аудиофайлом композиции (Филиппа) Киркорова и спросила, не считаю ли я, что она очень похожа на мою композицию. Я послушал и понял, что это никуда не годится. Это ведь мой ребенок", — рассказал Маруани в одном из интревью РИА новости.
Солист группы Space обратился за помощью к юристам. Ими оказались французские коллеги Игоря Трунова, хорошо знакомого с творчеством французского композитора и реалиями российского шоу-бизнеса. Российские адвокаты подали иск в Мосгорсуд о нарушении авторских прав. Лидер французского коллектива Дидье Маруани в своем иске заявил, что «Жестокая любовь» является переработкой их композиции Symphonic space dream. Проведенная ранее экспертиза показала, что процент музыкального заимствования превысил 43 процента, а тематического — более 31 процента.
На вопрос «Почему иск обращен к Киркорову, а не к автору песни Олегу Попкову?», Людмила Айвар разъяснила: "Права на песню были выкуплены у Попкова Киркоровым. А значит ответственность за ее дальнейшую судьбу несет новый хозяин композиции. А также доходы с нее».
Посчитав доходы, которые принесла «Жестокая любовь» Филиппу Бедросовичу, эксперты пришли к мнению, что 1 млн евро – объективная сумма компенсации господину Маруани за использование написанной им мелодии.
Выходку же с заявлением в полицию о вымогательстве Людмила Айвар назвала «провокацией в стиле ВГИКовских театральных представлений, которые так любит господин Айвазянц (одна из прежних фамилий адвоката Добровинского – прим. ред)».
Сыровато смотрится и версия Добровинского с пранкерами, якобы закрутившими всю эту историю с деньгами. По мнению Людмилы Айвар, пранкеры вряд ли владеют всей юридической терминологией и нюансами, которые присутствуют в переписке сторон, предшествующей заключению мирового соглашения.
Если открыть концертные афиши Москвы, то легко можно обнаружить анонсы предстоящего семидневного концертного марафона господина Киркорова в апреле, и паззлы начинают складываться. Однако, подобный пиар за счет французского коллеги может обойтись королю российской эстрады дороже, чем в миллион евро. Сегодня Игорь Трунов обратился в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении певца Филиппа Киркорова за ложный донос, об этом Трунов заявил в ходе пресс-конференции в "Национальной службе новостей".
Игорь Леонидович Трунов, человек принципиальный, четко отстаивающий свои взгляды и позицию тех людей, которых он защищает как адвокат и общественный деятель. Именно эта принципиальность отличает его от когорты «добровинских». Возможно, именно поэтому с ним на протяжении уже нескольких лет случаются истории, моментально оказывающиеся на страницах прессы.
«Занозой в пятке», как назвала его Людмила Айвар, он стал для тех, кто попирает права жертв захвата театрального центра на Дубровке в 2002 году, жертв авиакатастрофы над Синаем в 2015 году, а также для адвокатской палаты Московской области, которую как осиное гнездо, разворошил Трунов заявлениями о наличии коррупции в адвокатуре России, о незаконном избрании президентов большинства адвокатских палат России на четыре срока, когда по закону их должно быть не более двух, о незаконном давлении органов руководства адвокатуры на неугодных адвокатов и еще ряд общеизвестных фактов. За что, собственно, эта самая адвокатская палата и лишила Игоря Трунова статуса адвоката. Статус господин Трунов намерен вернуть себе по итогам суда, который запланирован на 7 декабря.
Жестокая нелюбовь к принципиальным людям в России – явление не редкое. Посмотрим, удастся ли Трунову склонить чашу весов современной Фемиды на сторону объективности.