123
|
![]() |
1
|
![]() |
|
291
|
![]() |
2
|
![]() |
|
227
|
![]() |
2
|
![]() |
10334
|
![]() |
22
|
![]() |
Прочла недавно на форуме про активное слушание, но в его «взрослом» варианте, если можно так выразиться, и решила написать про «детский» вариант, тот, который подробно описан у Юлии Борисовны Гиппенрейтер в ее книге «Общаться с ребенком. Как?». Книга для молодых родителей, на мой взгляд, незаменимая. Очень спокойная, очень четкая и очень дельная. Мне очень нравится, как пишет Ю.Б. Так что можете смело рекомендовать ее молодым мамам и папам. Итак, про активное слушание для детей. Активно слушать ребенк...
Сегодня продолжим разговор про умение слушать других людей и остановимся на особенностях его применения в ситуациях получения информации, подтверждения и разрядки. Информация (проверка фактов). В случае, если вам необходимо получить представление о чем-то или четкие указания, цель общения – передача информации. В чем же здесь проявляются особенности активного слушания. Рассказчик должен стремиться передать всю необходимую информацию, а слушатель – выяснить все детали. Три главных навыка акт...
Недавно я попала в компанию друзей, где каждый говорил сам, спрашивал советов и при этом, не слушая их, продолжал что-то вещать. Другие, тоже не слушая собеседников, говорили о своем. Здесь важной частью для всех было высказаться самим, а не услышать других. Поэтому в конце встречи у многих проявилась неудовлетворенность и даже враждебность по отношению к друг другу. Поэтому сегодня я хочу поговорить об умении слушать и слышать. Умение слушать других людей – один из основных навыков не только...