Начало это страшной истории смотрите здесь: Любовь до гроба. НачалоПоходы Ольги Грибовой к Рябушинскому и к Тарасову закончились одинаково – денег те не дали, вежливо, но решительно. «Хорошенькое дельце, не хватало еще действующему любовнику этой кокотки помогать», - скорее всего дуэтом подумали отставные ухажеры мадам Грибовой.А Журавлев тем временем обещал застрелиться, если не покроет долги. Причем, слово свое он сдержал. Оставил записку, мол, просит никого не винить и пустил себе пулю…
Опасное это дело, с одним седлом пытаться на все ярмарки успеть. Последствия могут оказаться самыми скверными. Вот, например, вам леденящая душу история, случившаяся в 1910 году в Москве.Жила тут одна дама, актриса и даже ученица Владимира Ивановича Немировича-Данченко Ольга Грибова. Не знаю сильно ли она блистала на подмостках, прославиться ей довелось в совершенно ином смысле.
Будучи симпатичной женщиной и пользуясь определенным интересом со стороны мужчин (как правило, состоятельных и близких к богем...
Первой бизнес-вумен России принято считать купеческую дочку Веру Фирсанову. Причем, в круговорот деловой жизни, в мир наживы и чистогана, но, правда, и благотворительности, её занесло помимо воли. Так сложилось исторически.Вера была поздним и единственным ребенком в семье богача Ивана Фирсанова. Тот, надо сказать, состояние себе сколотил исключительно собственной предприимчивостью, умением просчитывать решения и нестандартными подходами. И личной смелость, кстати, тоже.
Женщина на кухне – это ведь вполне естественно, не правда ли? Даже как-то буднично и рутинно. Но если говорить о высоком искусстве французской кухни и акульем яде, то тема сразу начинает играть новыми, свежими красками. 15 августа исполнилось 105 лет со дня рождения легенды кулинарии, американки Джулии Чайлд (в девичестве Мак Уильямс). Между прочим, проведя у плиты свои лучшие дни, миссис Чайлд умерла в 2004 году, в почтенные 91…
Скажем уверено, начало биографии Джулии никак не предвещало ее звездный пов...
В принципе, это нередкое в отечественной истории явление, когда жены отправлялись за попавшими в немилость мужьями в ссылку и на каторгу. Массовый характер все это приобрело, когда после неудавшегося восстания декабристов блестящих молодых офицеров стали пачками отправлять «во глубину сибирских руд». А их супруги, утонченные барышни, графини и княгини, отправились вместе с мужьями делить ужасы каторги. Но, конечно, подобные вещи случались и раньше. Показательна история вице-канцлера Михаила Головкина и его ...