НА ФОРУМАХ
236
2
17
162
1

Клубы : Дела житейские

Как лишиться дивана при перевозке и вновь обрести его

В ФБ - скандал! И на житейскую тему, как раз для этого клуба.
Два дня назад одна из пользовательниц соцсети написала пост о том, как заказав перевозку б/ушного дивана, лишилась и дивана, и денег за перевозку.
(Вниманию нежных фиалок: по ссылке - обсценная лексика. Но не переживайте, я вам сейчас скопирую без нее).
Итак, пост блогерши и журналистки Залины Маршенкуловой создательницы сайта «Breaking Mad»:
b53eaadac026f96d0b86cd77930d13b9.jpg

"Отлично" провела сегодня день, впервые в жизни решила воспользоваться сервисом (не проверяя предварительно отзывы пользователей и не делая ТРЕХЧАСОВОЙ рисерч) и сразу попала к добрым и честным ***.
Пыталась заказать доставку дивана из точки а в точку б - по Москве, нашла выпавшую одну из первых в Яндексе компанию Газелькин - Газелькин, грузовое такси. Грузоперевозки в Москве и Санкт-Петербурге.
Обрадовалась, что можно посчитать и сделать заказ прямо в форме - сделала - посчитали мне 2600. С грузчиком! Ну думаю, ок.
На всякий случай заказала звонок оператора - чтобы переспросить - правильно я понимаю все или нет.


Оператор говорит - да, 2600 - можете оплатить картой или налом, муж говорю примет - на месте - налом оплатит.
В итоге курьер ехал почему-то БЕЗ ПРОБОК расстояние, которое я по пробкам преодолеваю за 20 минут - он ехал 2,5 часа - поэтому сумма превратилась из оговоренных с оператором и записанных в личном кабинете 2600 - в 4500!
Ну потому что неизвестно же сколько едет курьер, говорит мне оператор на голубом глазу (а если бы он заехал к теще на блины - и 10 тысяч накапало бы. А что вы хотели? По Москве диванчик провезти 20 минут стоит у нас 5000 т, а то и 20 может по такой логике).

Предупредили меня об этом в службе доставки Газелькин? НЕТ. Откуда я должна была догадаться - что дорога займет все 2,5 часа? От верблюда".

Затем блогер рассказывает, как сотрудники "службы клиентского угнетения" (с) начали угрожать ей судом, а закончили сообщением, что компания не вернет пользовательнице ни денег (тех самых 2600), ни... дивана.

8ae592bbd1e1b91f817e4b9dcf2e923f.jpg


Френды Залины, сочувствуя девушке, не могли не начать шутить. Уж больно тема располагает!

- Федеральная целевая программа «нет диванным войскам»
- Очевидно, что 2 часа 10 минут из 2.5 часов курьер стоял под подъездом предыдущего клиента с такой же ***ёй.
- А потом ещё как на штрафплощадке - за простой дивана на их территории могут «попросить» заплатить.
- Чего только ни сделаешь ради хорошего дивана!
- Фраза «Сборщики мебели» заиграла новыми красками.
- Зато какие приключения у дивана!
- Держат в заложниках. Скоро ножку пришлют.


В комментариях появилось множество читателей, рассказывавших, как сами в прошлом влипали, связавшись с этой компанией. Один из читателей рассказал, как у него перевозка шкафа выросла 5900 до 17900. Выяснилось, что в случае, если не удастся выбить деньги из клиента, их вычтут с... грузчика.
Прозвучала и такая душевная история от девушки, воспользовавшейся их услугами: "Я даже вместе с водителем поехала, чтобы контролировать, как они поедут, так как слышала, что они доплату за время берут, а параллельно мой друг ехал на машине, так как ему места не хватило: его дорога заняла 40 минут, ну а мы с водителем ехали 2,5 часа (без пробок) и когда я, уже зверея, начала спрашивать, почему мы едем самыми долгими путями Москвы, и дала ему поговорить с другом, который ждал уже на месте примерно час, водитель сказал, что ему велено быстро не привозить, так как грузчик не успевает подъехать вовремя и дальше обсуждать это он не хочет".

Выяснилось, что подобные истории (хоть и не в таком количестве) читатели могут рассказать и про все остальные популярные компании-перевозчики, а также фирмы по ремонту техники.


2937c201d8c2550993ff0211712ad0e4.jpg

А у истории Залины, как ни странно, хеппиэнд. Компания конкурент "Газелькина", носящая похожее название, прислала журналистке... новый диван. И не взяла денег за доставку и выгрузку.
Да, битва за клиента "на диванах", желание попиариться на хайпе и маркетинг, но маркетинг - "с человеческим лицом".
Все бы так.
"Сразу видно у какой компании люди шарят в интернете, а у какой не шарят", - пишет Залина.
Хеппи-энд. Хотя... я-то лично вывод из всей этой истории сделала такой: увы, лучше просить помочь с переездом знакомых. Или заказывать на Юду перевозчиков с хорошим рейтингом. А то, как видим, с "официалами" всякое бывает.(
Можно и новый диван вместо б/ушного, предназначавшегося на дачу, на халяву получить, а можно просто остаться ни с чем.
Особенно, если ты не публичная персона.


Как купить новую машину и не попасть впросак? Страшная тайна перекупы
Мошенники представились коллекторами: злоумышленники нашли новый способ красть деньги
Литровый термос - приз за победу во Всероссийском конкурсе "Семья года"
Здоровый свет