НА ФОРУМАХ
123
1
207
2
132
1





class=
Светская Львица
З
а
г
р
у
з
к
а

Oбо мне
Последний визит: 2020-09-27 14:16:00
День рождения:
Отношения:
Образование:
Профессия:
Интересы: Мода и светская жизнь


Согласие на обработку персональных данных
Внимание! Если вы отзовете свое согласие на обработку персональных данных, все ваши персональные данные и их упоминания на сайте будут удалены. Это действие необратимо, и ваша учетная запись будет также удалена.

Социальная сеть » Светская Львица » Светская Львица » Светская Львица » Модный блог

Мода и Instagram: Фэшн-блогеры

1d98429d4b7646ea1f370235d9c39bf3.jpg

Еще несколько лет назад мы и не слышали такие слова и не знали о таких профессиях или как правильно сказать?! Но все течет, все меняется(с).. и для креативных людей с творческим подходом и предпринимательской жилкой наступило просто золотое время. Можно практически без начального капитала раскрутить свой бренд и заработать денег. Сегодня уже ни для кого не секрет, что успешные модные блогеры в Instagram зарабатывают огромные суммы за рекламные посты. Помимо денежного заработка они получают дизайнерскую одежду, различные украшения и косметику в подарок. Сами блогеры уверяют, что секрет успеха прост: придумываем ориг название и публикуем интересные кадры в едином стиле блога. Успешные странички привлекают рекламодателей, которые готовы платить сотни тысяч долларов за пост.

По словам представителя агентства Influencer Marketing Agency, которое анализирует заработок блогеров, плата за рекламный пост сильно зависит от аудитории и стиля странички.
Важен охват и доверие подписчиков,— сообщает представитель компании. В среднем фэшн-блогеры могут зарабатывать от 100 долларов и до 11 тысяч долларов за контент, который создается в сотрудничестве с брендом,— подтвердил тот же источник.
100 долларов может получить владелец Instagram-аккаунта, у которого всего лишь несколько тысяч подписчиков. Спонсируемый пост в Instagram топового фэшн-блогера будет стоить бренду от пяти до 25 тысяч долларов. Чтобы начать зарабатывать такие приличные суммы, нужно набрать хотя бы миллион фолловеров.

89936c50b223a46613565d81fc45d12e.jpg
Даниэль Бернштейн

2a3698b6b4832828ada379a0da4bfa39.jpg

У популярного блогера в сфере моды Даниэль Бернштейн 1.7 миллиона подписчиков:
Я не люблю говорить о деньгах, но могу сказать одно: я даже не представляла, что в 22 года буду зарабатывать такие деньги. Я полностью сама содержу себя. Я коплю, делаю вложения и пытаюсь правильно распределять суммы,— рассказывает девушка.
Блогеры, у которых больше миллиона фолловеров, зарабатывают от 6 до 30 тысяч долларов за пост. Теперь можно примерно представить, сколько получает за рекламную статью Даниэль.

38e4e2ee2f21a116440363bbd9f7c123.jpg
Перейдем к конкретным цифрам: блогер Рейчел Парсел, которой 26 лет, зарабатывает в год на своем стильном аккаунте 960 тысяч долларов.

4392cb4dfb9bbf559650594d61a4814a.jpg
Ее коллеги, Тина Крейг и Келли Кук (основатели блога-милионника Snob Essentials), зарабатывали несколько лет назад около одного миллиона долларов в день! Сейчас это цифра умножилась как минимум в два раза.

039b9f1f113db3f2d6809c2c455f7ce0.jpg
Зои Сагг начала вести свой YouTube-канал в 2009 году. Сейчас у нее более 11 миллионов подписчиков, а заработок составляет около 70 тысяч долларов в месяц.

67985d68d9d1c5a626576d2a27133159.jpg

b755fb0bbef3ee47fdabe974bf791063.jpeg

А чтобы заполучить рекламный пост (не только фэшн) у Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, желающим придется заплатить около 500 тысяч долларов,— говорят эксперты.Самые успешные инстаграммеры имеют как минимум два спонсируемых поста в неделю. Однако частые рекламные публикации могут отпугнуть фолловеров и рекламодателей. Если бренд видит, что почти каждый пост — это продвижение какого-либо продукта, то он, скорее всего, пройдет мимо успешного аккаунта.

70d7c09f9567efdce6f0a816f811611f.jpg

Как стало понятно, первым шагом к успеху в Instagram является большое количество фолловеров: каждый подписчик прибавляет количество денег в кармане. А чтобы заполучить ценных последователей, нужно относиться к своему аккаунту как к бизнесу: регулярно публиковать посты, которые будут интересны пользователям. Яркое и запоминающееся фото – ключевой пункт в привлечении спонсоров.

Создавайте визуально привлекательные снимки и обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией,— советуют специалисты
.

Еще интересно прочитать:
Мода и Instagram: Необычные дизайнерские бренды одежды
Летняя мода: Футболка-лозунг и способ самоиронии
Новые коллекции от российских дизайнеров
Здоровый свет