Итак, в Нью-Йорке молодые и очень креативные дизайнеры из Берлина организовали показ от бренда Namilia с не менее оригинальным названием «Моя киска, мой выбор» (My Pussy, My Choice). Нынешние подиумы удивить сложно, да и шокировать после Ж.-П. Готье не представляется возможным. Однако, удалось. И всего лишь надо-то – сделать акцент в коллекции на гипертрофированные женские первичные половые признаки. Да-да, именно на все: и верхние (к ним уже привыкли), и на нижние, причем не ограничиваясь пятой точкой.
Сложно сказать, было ли это шоу продолжением «черно-золотого» Глобуса, или наоборот европейцы выступили как группа поддержки француженкам. Одно ясно, привлекли к бренду внимание всего человечества. Да и как оторвать взгляд от такого количества чьих-то «кисок» на самых неожиданных местах образа, начиная от обуви, через отделку платья в виде рукавов или воротника, заканчивая особого типа макияжем в розово-золотистых тонах.
Очень хочется верить, что другие дизайнеры не будут столь креативны или используют другую часть человеческого тела для отображения в костюме. Хотя, чур меня!!! Еще последуют идеям, взятым с тел противоположного пола, тем, что глазу женщины в весеннем обострении более заметны, коллекция-то весенне-летняя.
Впрочем, возможно кутюрье от Namilia преследовали более глубокие цели, стараясь на благо демографической политики матушки Европы. Так, по их возможным суждениям, глядя на обилие атласного розово-красного о продолжении рода вспомнят не только беженцы (которые и не забывали об этом продолжении несмотря на сложные жизненные обстоятельства), но и коренные европейцы. Выйдет вся такая фройлян из своего ухоженного, почти пряничного домика, и сразу замуж, а потом и в многодетные матери. А что вы хотели, в таком костюме устоять на ногах надо уж очень постараться. Не верите? Смотрите сами.
Видимо, этой весной мне придется быть совсем не в тренде.
Мода и кинематограф
Августина Филиппова и украшения «Киэрге»
Мода для полных из Инстаграма