НА ФОРУМАХ
169
2
119
1
183
1

СРМ: в преддверии цифровизации

21.jpg

Начало сентября в ЦВК «Экспоцентр» ознаменовалось выставкой, которая посвящена индустрии моды и является крупнейшей в Восточной Европе. Организатор – Мессе Дюссельдорф Москва. 1300 коллекций из 30 стран, начиная от известных международных брендов до российских региональных. Свои коллекции представили модельеры и дизайнеры из Италии и Франции, Испании и Турции, России и Индонезии и других стран.

14.png

13.png

12.png

11.png

10.png

8.png 8.png 9.png

8.png

В  рамках деловой программы состоялся также экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла, который сосредоточился на такой актуальной теме как цифровизация модного бизнеса, чтобы еще тщательнее составлять прогнозы на предстоящие сезоны и вообще шагать в ногу со временем. Также был запущен новый особый раздел в сфере магазиностроения и торгового оборудования Shop & Retail Solutions, поскольку все услуги модного бизнеса,  как и всякого другого, нуждаются в совершенствовании своих торговых пространств, в наружной рекламе, в автоматизации систем безопасности и т.д. Перед открытием выставки Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» сказал: «…На выставке крупные российские и международные бренды традиционно продемонстрируют полный ассортимент коллекций предстоящего сезона, ведь в Москве можно с уверенностью утверждать лишь одно: во вселенной моды Россия была и будет прогрессивным рынком, неизменно входящим в план продаж большого числа мировых брендов».

6.png

5.png

4.png

3.png

2.png

1.png

Отрадно, что в сегмент модной индустрии все активнее включаются российские регионы.  Николай Ярцев, российский директор проекта CPM сказал: «В новом сезоне мы видим два очевидных тренда на российском fashion рынке: активная региональная экспансия моды и подготовка к эпохе цифровизации. Впервые на CPM представлено более 10 регионов России в концепции коллективных стендов, и это не считая таких спецпроектов как My Country и Start-Up…». Более того: 12 брендов из российских регионов бесплатно участвовали в выставке, получив тем самым мощнейший импульс в своем развитии, и для модельеров многих экспонентов из Екатеринбурга, Иваново, Пензы, Ульяновска, Краснодара, Саранска сама выставка и участие в ней стало огромным событием. Что касается раздела Start-Up, то в нем были представлены марки, которым не более трех лет и которые появились благодаря поддержке местных ассоциаций.

Модные же тенденции на 2020 год тяготеют все ближе к природе, если говорить о цвете (бежевый, зеленый, бирюзовый, серый) и к сочетанию неординарных композиций, в а в стиле доминирует удобство и своеобразная аскетичность, которая заключается в том, что по-прежнему будут модны джинсы и кроссовки, а также одежда с надписями, логотипами, оригинальными рисунками в сочетании и с деловым стилем, а с разного рода ассимметриями и свободным кроем.

Ева Мендес представила собственную коллекцию одежды плюс сайз

Модная тренировка!

Элегантный мужчина


Здоровый свет