Новый осенний выставочный сезон открыла одна из самых интересных и всегда актуальных по тематике – 39-я выставка CPM (Сollection Premiere Moscow), прошедшая в Экспоцентре в конце лета-начале сентября. Следующая состоится уже в феврале 2023-го.
CPM по праву считается самой крупной международной выставкой моды в Восточной Европе.
Здесь можно узнать не только о новых тенденциях моды, но и получить важную информацию от поставщиков материалов и производителей одежды и аксессуаров, встретиться с ритейлерами и маркетологами.
В этом году на на экспозиции было представлено 500 брендов из 18 стран, и из них 250 – российские компании, работающие в индустрии моды. Несмотря на сложную ситуацию в международной торговле на СРМ, как всегда, присутствовали модные торговые марки из Турции, Италии, Франции и Китая. Из новых участников можно отметить компании из Узбекистана, а также Индии и Ирана.
Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки СРМ - ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН" сказал: "Выставка с первого дня взяла очень хороший темп работы, многие участники говорили об удачных сделках и большом количестве написанных заказов от постоянных, а также новых партнеров. Мы гордимся тем, что СРМ неизменно остается платформой номер один для деловой коммуникации в индустрии моды!"
Как всегда, большой интерес вызывала дизайнерская одежда для клиентов, которые особенно взыскательны, а профессионалов интересовала платформа для производителей обуви, сумок и аксессуаров. На стенде «Биржа контрактов» можно было найти новые контакты партнеров и производителей, заявить о своем производстве.
Деловая программа представляла собой Международный форум инноваций и технологий, в котором участвовали представители ведущих трендов, топ-менеджеры банков, логистических компаний, торговых сетей и т.д. Разумеется, много внимания было уделено развитию российских производителей и ритейлеров и актуальным проблемам их взаимодействия с государственными структурами.