НА ФОРУМАХ
42
135
1
291
2

СРМ: рынки меняются, а мода остается

Новый осенний выставочный сезон открыла одна из самых интересных и всегда актуальных по тематике –  39-я выставка CPM (Сollection Premiere Moscow), прошедшая в Экспоцентре в конце лета-начале сентября. Следующая состоится уже в феврале 2023-го.  

CPM по праву считается самой крупной международной выставкой моды в Восточной Европе.

Здесь можно узнать не только о новых тенденциях моды, но и получить важную информацию от поставщиков материалов и производителей одежды и аксессуаров, встретиться с ритейлерами и маркетологами.

1.png

2.png

3.png

В этом году на на экспозиции было представлено 500 брендов из 18 стран, и из них 250 – российские компании, работающие в индустрии моды. Несмотря на сложную ситуацию в международной торговле на СРМ, как всегда, присутствовали модные торговые марки из Турции, Италии, Франции и Китая. Из новых участников можно отметить компании из Узбекистана, а также Индии и Ирана.

4.png

5.png

6.png

IMG_3001.jpg

IMG_3002.jpg

Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки СРМ - ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН" сказал: "Выставка с первого дня взяла очень хороший темп работы, многие участники говорили об удачных сделках и большом количестве написанных заказов от постоянных, а также новых партнеров. Мы гордимся тем, что СРМ неизменно остается платформой номер один для деловой коммуникации в индустрии моды!"

7.png

IMG_3003.jpg

IMG_3004.jpg

IMG_3008.jpg

IMG_3009.jpg

IMG_3010.jpg

Как всегда, большой интерес вызывала дизайнерская одежда  для клиентов, которые особенно взыскательны, а профессионалов интересовала  платформа для производителей обуви, сумок и аксессуаров. На стенде «Биржа контрактов» можно было найти новые контакты партнеров и производителей, заявить о своем производстве.

Деловая программа представляла собой Международный форум инноваций и технологий, в котором участвовали представители ведущих трендов, топ-менеджеры банков, логистических компаний, торговых сетей и т.д. Разумеется, много внимания было уделено развитию российских производителей   и ритейлеров и актуальным проблемам их взаимодействия с государственными структурами.  

Фото:

Здоровый свет