Каждый знает, что в переводе с английского simple значит что-то весьма легкое, элементарное, незатейливое, даже примитивное. Вот уже чего никак нельзя сказать о винной дистрибуции вина и другой алкогольной продукции. Здесь много подводных камней и загадок, здесь трудно рассчитать успех и вообще добиться успеха. Особенно если учесть, сколько всяческих препятствий пришлось пережить профессионалам винной индустрии в неравной борьбе со всякого рода кризисами и противоречивыми законами, которые нашим «винникам» приходилось переваривать, изучать, приспосабливаться.
И тем более приятно было, что самый первый день лета ознаменовался прекрасной выставкой Simple Expo, где в течение двух дней каждый желающий имел возможность продегустировать почти полтысячи вин практически со всего мира. И эту возможность предоставила потребителям группа компаний Simple, которой в этом году исполнилось 25 лет. Юбилейная выставка проходила в самом центре Москвы в конгресс-парке Radisson Royal Hotel.
Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple сказал: «Мы следуем нашей миссии — повышение качества жизни людей через возрождение винной культуры в России— уже четверть века и с гордостью наблюдаем, как российский рынок эволюционирует вместе с нами.
«Впервые в России в рамках Simple Expo каждый сможет оценить практически все многообразие винного мира и познакомиться с авторскими крепкими напитками. Компанию в этом винном путешествии составят более 120 виноделов со всего мира и приглашенные звезды, которые станут участниками тематических дискуссий и мастер-классов», — сказал Анатолий Корнеев, основатель и вице-президент группы компаний Simple, в преддверии открытия.
Действительно, портфель компании Simple поражает воображение. Недаром вина от представлены в лучших столичных ресторанах, их можно увидеть на полках супермаркетов, и потребители четко знают: если на бутылке стоит лейбл Simple, то напиток можно покупать и он будет неизменно качественный.
На выставке я встретила прекрасных, влюбленных в свое дело, дистрибуторов вина, которых видела раньше на европейских винных выставках, где они искали лучших производителей вина. И сейчас, несомненно, благодаря Simple и другим коллегам компании у нас сложился свой винный мир. Не мирок элитных любителей и энтузиастов, в котором налицо и устойчивый спрос, и настоящая культура потребления.