НА ФОРУМАХ
19
27
134
1

PIR-EXPO – для дела, для души, для учебы…

facc09c5b1669ea463069dbbb79040a8.jpg

Собственно, на ПИРе любой найдет для себя какой-то интерес, даже если он и не профессионал, а уж что говорить о тех, кто в тренде, т.е работает на ниве индустрии гостеприимства.
Еще в советские временя нам полюбилась итальянская пицца, интерес к которой не ослабевал, а, напротив, все время подогревался. Так, компания Rosso Forni предлагала экологичные и безопасные дровяные печи. Что ж, живой огонь,   экономия электроэнергии, возможность украсить печь согласно интерьеру заведения  – дело хорошее. А технологии и практике можно научиться в школе пиццы, где можно получить навыки грамотного пиццайоло. В Европе уже навострились использовать маленькие пиццы просто в качестве гарнира к другим блюдам и, возможно, такого рода фьюжн и у нас приживется. В рамках выставки был проведен Чемпионат России по пицце.
Если бы знал мадьяр Януш Котани, который начинал свой бизнес в 1884 году с мельницы по переработке паприки, что через сто с лишним лет его фамилия станет одним из самых узнаваемых брендов на рынке специй. Самая большая доля рынка Котани (Kotanyi) приходится на Австрию, а вообще компания экспортирует свою продукцию в двадцать стран, в России представительство открылось 18 лет назад.  В 2009 году Котани была номинирована на государственную премию за лучшую упаковку. С 2010 года компания в России участвуют в благотворительном проекте «Забота о ближнем», помогая детским домам.  

80a9264489ea2efdb5f568340bb8f349.JPG

944ab35f50eb034ab763068012b7d975.JPG

5f5acf1f8aab0b5c325506ca64484c5b.JPG

75c18235c9a7333463228d774f3c6a9d.JPG

047435c2c8024d413b1ea718ac43d820.JPG

1ad7e1deec9606099c20f32dd27b4643.JPG
8b61f55f1b9b75432bc53748c9faba0a.jpg

ac8b700062218fdc85d5969855ba0e3e.jpg

d7440c873d8e598d52febcf77b7ebbaf.jpg

e4df435c5b2225ef6e96aa85f927b9c9.jpg

94cdfda620f81ff9b7a9a6da8fe51d52.jpg
Из новичков выставки хочется отметить компанию из подмосковного Раменского, где производят керамику для самых разных целей, в том числе и для ресторанных нужд. Собственно, на сайте компании  четко прописано ее кредо: «… в  наших изделиях есть стиль, характер, фактура и душа крафтовой керамики, так востребованные временем и желанием иметь в доме натуральную неповторимую терракоту». Все изделия и вправду очень симпатичные – от незатейливых, на первый взгляд колокольчиков и  кашпо и ваз до посуды и сувениров. Да, коллекции напоминают керамические изделия Италии и Франции, но здесь важно, что сделано у нас.  
Как всегда на ПИРе, большой популярностью пользовалась деловая программа, и практически на всех ее мероприятиях и секциях было, что называется, яблоку негде упасть. Привлекали даже названия многих ивентов такие как «Управляющий. Игра по правилам и без», «»Ресторатор. Что дальше?» и т.д.
Вообще-то проблем, где поучиться и у кого – сейчас с этим проблем нет. Вопрос исключительно в эффективности скоротечного, вернее, скоростного обучения, которое  зачастую напоминает получение водительских прав. Права-то получить не проблема, а вот как с ними ездить? Так и здесь: быть ресторатором, открыть заведение, закупить оборудование  тебя быстро этому научат, а вот как удержаться на рынке, как стать конкурентоспособным - - это уже вопрос вопросов. Этому, мне кажется, невозможно научиться, тут уж как повезет.  Пока у нас нет ни одного ресторана со столетней историей. Так что – все впереди!
Фото:

Здоровый свет