НА ФОРУМАХ
165
2
106
1
179
1

MITT: скрытые и явные возможности

Заметки о  XVII Международной туристической выставке, проходившей в середине марта в выставочном комплексе Крокус Экспо.

Организатор выставки – компания Hyve Group , основанная в 1991 году как  ITE Group PLC и завоевавшая самую лучшую репутацию на международном рынке выставочных услуг. Регион-партнёр – Алтайский  край, страна-партнёр – Греция.  Генеральный партнёр - Национальное Агентство Италии по Туризму ENIT.  MITT представила также официального туроператора – им стал TUI.

mitt_logo.jpg

Посетителей с самого первого дня было столько, что всем сразу стало ясно – туризм будет набирать обороты – и это бесспорно. Конечно, во время пандемии многие туроператоры и турагентства ушли с рынка, а те, что остались, сумели, видимо, переориентироваться и предложить какие-то новые услуги и направления. Безусловно, активизировались российские регионы – на выставке было представлено 52 российских региона. Поехать сейчас можно куда угодно: от Карелии и Калининграда до Камчатки и Сахалина. Плюс почти все области Европейкой части России и различные города Сибири завлекали своими красотами и, навпример, программами реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции.  Что уж говорить о здравницах Крыма и Черноморского побережья Кавказа – туда, наверное, никогда «не зарастет народная тропа».

IMG_1034.JPG

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

22.png

10.png

В этом году туриндустрия сфокусировалась на внутреннем потоке туристов, но с привлечением иностранцев. Что ж, многие отели на периферии как крупные сетевые, так и мини-отели нынче выглядят совсем неплохо и по сервису вполне приближены к  международным стандартам.  Вопрос в том, как добраться до Сибири, например, чтобы там полечиться или посмотреть на достопримечательности. В пакеты документов многих туроператоров цены  на авиаперелеты не указывались. А ведь именно цены интересовали ту часть посетителей, которые предпочитают путешествовать в одиночку или семьей.

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

16.png

17.png

18.png

19.png

20.png

21.png

Алтайский край недаром стал регионом-партнером выставки: на территории Алтая был создан туристский кластер «Белокуриха-Предгорье Алтая», курортный комплекс федерального значения, привлекающий туристов.

Заядлых путешественников интересовали и иностранные операторы, а их на выставке тоже было немало: Турция, Греция, Испания, немецкая Саксония, Черногория, Израиль, Тайланд, Куба и т.д. Деловая программа также была обширной. Много внимания профессионалы отрасли уделили электронной визе, введение которой застряло из-за пандемии, а также продвижению своих продуктов онлайн. Компании  делились своим практическим опытом. Был составлен своеобразный портрет российского туриста.  MITT академия выделила основные тенденции и сценарии развития как внутреннего, так и зарубежного туризма. Как будет проходить восстановление международного туризма – пока трудно об этом говорить, но все надеются, что нас ждут позитивные сдвиги. Пройдет совсем немного времени – и туристическая отрасль заявит о себе в полную силу.


Здоровый свет