НА ФОРУМАХ
164
2
90
1
176
1

Франчайзинг: из регионов в столицу

Более двухсот франчайзинговых моделей было представлено на топовой выставке BUYBRAND EXPO , которая, безусловно, является крупнейшей на территории России и которая проходила в марте в Экспоцентре. Саму выставку в основном посещают предприниматели, они же участвуют и в деловой программе. Каждый год появляются новые экспоненты, заинтересованные в продаже франшиз и расширении бизнеса.

26074ca408b481b011e461280e871df5.jpg

c136ad3f8468e7b6a2c7b1594c2c0c6e.png

В последнее время во франчайзинге наметилась такая тенденция: «регионалы» сначала просто приезжают на выставку посмотреть, потом начинают участвовать, а потом выходят на рынок столицы.  Многие при этом правильно оценивают емкость регионального рынка и уровень конкуренции на нем, прослеживают динамику рынка и своих потребителей. В принципе рассчитать и просчитать можно все – вопрос в том, насколько лояльны окажутся потенциальные потребители к бренду и к новому бизнесу. Кончились те времена, когда франшиза в основном охватывала ненасытный общепит с его суши, булочками да кофе.
Добралась франшиза и до футбола. А что? Сеть футбольных школ «Спартак-юниор» как совместный проект клуба «Спартак» и сети детских футбольных школ «Юниор». При этом франчайзи получают полный рекламный пакет и брендбук «Спартака». Взнос зависит от числа жителей в городе, а юридические лица имеют возможность получить кредит. Продает франшизы и международная образовательная сеть  «MINIBOSS BUSINESS SCHOOL »со штаб-квартирой в Лондоне.

e40ddd91891ddf96ae7ab27a520aee80.JPG

cf8b0bc281ac030fa4e4d6f8cc994a79.JPG

e9c12ac7f3963274d40137842f8d8727.JPG

f0cb0b9ac48efef20720d5f3a3845b75.JPG

98cb568aea87cab15e3e9f7c27b7a848.JPG

4854d6037d0c498b945c829018a84802.JPG

883a9d9dc3f039e5091695e77c0a6d75.JPG

2edb6b8150a1acd63a2515d8d2f3c594.JPG

e358e97359e06fb8bf052c07f45d47cb.JPG

281530af92cacb3667d77ad64bf3e0c8.JPG

96ba94c5b32596ef4eeab3cb845395d6.JPG

dafc5a3a7325b5f0a056b41dc615f664.JPG

71618f6f771989a903e058c98ad4efb8.JPG
Краснодарская компания «KEAT», и меющая свое авторское пиво и сеть экопабов на юге России, решила двинуться в Москву, поскольку увидела здесь большие возможности. Большой интерес вызвала сеть магазинов по продаже оборудования и расходных материалов для самогоноварения, пивоварения и виноделия «Дело вкуса». Свое розничное направление компания развивает без малого четыре года, а теперь предлагает бизнесменам открывать магазины самогонных аппаратов по франшизе. Как всегда, привлекал кофейный бренд OnePriceCoffee, кофе и остальную продукцию которого наверное уже все пробовали. Действительно, это ж так удобно, когда все стоит 60 рублей!
Пекари тоже показывали свою выпечку, завлекая предпринимателей низким паушальным взносом и быстрой окупаемостью. Впрочем, окупаемость в первую очередь интересовала всех. Сроки окупаемости и потенциальные заработки. А компании вовсю лписывают преимущества своих франшиз.
Вот так. Как говорится, кому что: кому – детское бизнес-образование налаживать, кому – воспитывать футболистов, а  кому – самогон варить или печь пироги.
«Броуново движение» на выставке весьма привлекательное и профессиональное, зеваки и соглядатаи здесь не ходят да и делать им тут нечего.
Традиционно BUYBRAND EXPO поддерживают Российская Ассоциация Франчайзинга, Торгово-промышленная палата РФ, Московская торгово-промышленная палата, «ОПОРА России».

Здоровый свет