НА ФОРУМАХ
15
8
41
5
44
6

Бизнес, семья, благотворительность

Бизнес, семья, благотворительность

Как сделать благотворительность нужной бизнесу? Как некоммерческим организациям развивать отношения с коммерческими? Как заинтересовывать последние в поддержке проектов, ориентированных на семью? Эти и другие важные вопросы обсудили в Минске на шестом форуме "Святость материнства", посвященном месту семьи в современном мире, ее проблемам и тенденциям развития.
Как сообщает «РГ», ссылаясь на экспертов форума, формы взаимоотношений могут быть разнообразными. При этом они обязаны быть выгодными не одной, а обеим сторонам. Лишь это сделает сотрудничество продолжительным и эффективным. Во главе бизнес-интересов стоит прибыль, формирующаяся из рынка потребления. Под этим углом зрения можно преподнести и благотворительность тоже. Ведь инвестиции средств в семьи и развитие социальной инфраструктуры как раз и поддерживают тот самый рынок потребления!

Одно из наиболее активно используемых сегодня средств сбора денег на соцпроекты - краудфандинг. Эффективность этой системы увеличивает ресурсы НКО благотворительной направленности. Также краудфандинг позволяет сформировать базу данных «сочувствующих», к которым можно будет обращаться в будущем. При этом важно показывать донорам, что они не в одиночку помогают проекту, что к нему присоединяются и другие благотворители. Жертвователи обязательно должны ощущать благодарность за свои действия. Незамысловатое «спасибо» показывает человеку, какое значимое и полезное действие он совершает, переводя деньги. Элементарная вежливость, проявленная своевременно, способна замотивировать бизнес выделить денег на благотворительность еще не раз.

Хотят видеть предприниматели и реальную отдачу «снизу». Люди, которым оказывают помощь, должны быть готовы нести ответственность за свою жизнь. Ведь никто не хочет «выбрасывать деньги», помогая тем, кому «не очень-то и надо», тем, кто не собирается «ловить рыбу, получив удочку».

Еще одна форма благотворительности может быть направлена на собственных работников предприятия или фирмы. Примеры: перевод одинокой матери на «удаленку», позволяющий ей больше общаться с ребенком, или же образовательные проекты для сотрудников, оплаченные компанией. Можно поддерживать и работников, занявшихся добровольчеством по собственной инициативе. Обеспечение волонтеров инвентарем или транспортом обычно не требует от компании больших финансовых затрат, зато улучшает ее имидж и усиливает лояльность коллектива. Это как раз и есть то, что выгодно сразу всем сторонам. Так что в задачу инициативных граждан "снизу" входит мягкое и ненавязчивое донесение этой несложной мысли до руководства. И результат не заставит себя ждать!

Всего на форум съехалось более четырехсот делегатов из дюжины стран мира. Ученые, социологи, психологи, педагоги, представители власти и НКО в течение двух дней решали, как прервать цепь негативных демографических процессов, происходящих «здесь и сейчас». Участники делились опытом на круглых столах, семинарах и пленарных заседаниях, а завершилась работа принятием меморандума. В нем «форумчане» призвали государственные и общественные организации ориентироваться в своей работе на про-семейные ценности

Фото - Илья Сергеев/РГ


Спасибо, Аврора!

Александра Славянская: Иначе мы не люди

Семья и бизнес


Возврат к списку



Здоровый свет