НА ФОРУМАХ
67
96
163
1

Общественная палата мониторит работу органов опеки и попечительства

Общественная палата мониторит работу органов опеки и попечительства

Общественная палата России выясняет, насколько эффективно сейчас работает система органов опеки и попечительства, насколько достоверную информацию они предоставляют кандидатам в родители и что надо сделать, чтобы эта система стала прозрачной.

Для этого совместно с представителями профильных министерств и ведомств организована горячая линия. На неё особенно ждут звонки от тех, кто решил взять ребенка из детского дома, но столкнулся со сложностями.

Возникающие барьеры, прежде всего, связаны с несовершенством процесса устройства детей в семью, уверена первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова.

Кто-то из потенциальных родителей годами ждет направление на знакомство с детьми-сиротами, другие получают его гораздо быстрее. Отчего так происходит? Почему порой людям даже не сообщают их номер в очереди на опеку? Юлия Зимова рассказала, что у нее десятки подобных обращений и напомнила о резонансном случае, когда орган опеки одного из районов Екатеринбурга потребовал с потенциальных родителей деньги за возможность усыновления.

Все поступившие на горячую линию жалобы будут проверены

Подробности акции приводятся на сайте ОП РФ.

Напомним, что Общественная палата так же запустила акцию «Марафон добрых дел». Она собирает наиболее эффективные волонтерские и благотворительные проекты, чтобы потом их системно внедрять по всей стране.

Инваслет и марафон добрых дел

Новый формат знакомства детей-сирот с потенциальными родителями опробован в "КидБурге"

Нужен ли общественный контроль детских домов?



Здоровый свет