НА ФОРУМАХ
146
2
175
2
187
1

Как создать свой бренд

Как создать свой бренд

В Алматы прошел третий Евразийский женский форум, на который съехалось около казахстанских 500 предпринимательниц. Подробности сообщает местный Forbes. Главной темой встречи было, как создать свой бренд и как его вывести на мировой уровень. Говорить, насколько важно сделать свой бренд узнаваемым – не нужно. Это очевидные вещи поскольку покупатель, прежде всего, смотрит марку товар и только затем его качество.

Идеями делились те, кому удалось раскрутить свои бренды. Так Наргиз Машури под маркой, которую она вместе с коллегами создала пару лет назад, буквально продала снег зимой, вернее джинсы – американцам. Их носят Илон Маск и Киану Ривз. Удачливая предпринимательница рассказывала, что не стоит бояться открывать свое дело, надо верить в себя и своих помощников, но при этом не сотрудничать с теми, с кем чувствуешь себя некомфортно.

Спикеры напоминали, что выпускаемый продукт, естественно, доложен быть качественным и с самого начала ставить задачу догнать и перегнать лучших. Но надо четко уяснить на какую целевую аудиторию ориентировать свой бренд. Одна и та же вещь не может нравиться всем подряд. То, что хорошо продается в одном месте, может провалиться в другом. Вместе с тем бренд должен совершенствоваться. Один из самых дешевых способов – анкетирование потребителей. Надо выяснять, что же они хотят купить и быстро реагировать на их запросы, пусть это даже расходится с желаниями владельца бизнеса. Об этом рассказывала Гаухар Насырова, основавшая фабрику, выпускающую мебель для крупной иностранной компании.

На форуме проходили панельные дискуссии, посвященные тому, как правильно задать вектор развития своему бренду. Так Алёна Ткаченко, к примеру, поясняла, почему со своим роутером, который позволяет подключаться к интернету в любой точке мира, решила выйти именно на рынок Юго-Восточной Азии. Но при этом она уверяла, что не надо бояться ошибиться. Ведь всем известно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Очень важными были личные беседы. Это происходило в перерывах между дискуссиями, а под занавес все разбились на группы, чтобы получить консультацию у состоявшихся предпринимательниц.

Фото с сайта forbes.kz

Лучшая женская команда

Курс на женские отраслевые союзы

Казахстан: женское предпринимательство входит в индустрию моды



Здоровый свет