НА ФОРУМАХ
77
1
147
1
164
1

Фирменный стиль для НКО

Фирменный стиль для НКО

Прошли те времена, когда добро любило тишину. Сегодня уже мало помогать людям, необходимо уметь грамотно и ярко освещать потом сделанное. Предавать информацию о нем широкой огласке, чтобы замотивировать последовать благому примеру и всех остальных. Именно этому навыку научит сотрудников НКО образовательный проект Теплица социальных технологий, открывший программу консультаций для некоммерческих организаций.

К участию в ней приглашают НКО из всех регионов нашей большой страны. Консультации в формате онлайн-чата будут вести Олег Гант и Наталья Баранова, главный редактор и заместитель главного редактора портала te-st.ru.
Для каждого НКО интернет-встречи будут индивидуальными, основанными на анализе текстов и фотографий конкретной организации, на выработанной ею стратегии продвижения информации в Сети.

Каковы основные правила подготовки новостных и репортажных материалов? Что является главными принципами хорошего текста? Где искать фотографов-волонтеров для проектов НКО? Как обрабатывать фотографии, как придать им «фирменный» вид? Как создавать онлайн-курсы? Как продвигать материалы в соцсетях, чтобы добиться стабильно широкого охвата? Необходим ли для них особый контент? Чем отличается продвижение в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»? Как вести диалог с пользователями? Любой из этих вопросов может стать темой консультации, которая продлится один час.

Чтобы принять участие в программы, нужно заполнить форму на сайте Теплицы, указав данные своей организации и интересующую тему. Организаторы свяжутся со всеми желающими и согласуют время видеовстреч.

Фото с сайта Теплицы социальных технологий

НКО станет проще

Будущее – за НКО

Когда добро творить не надо. Психология нищеты



Здоровый свет