На сегодняшний день масштабный проект пока находится на стадии разработки, но инициаторы вопроса настроены решительно. Создание единой линии помощи активно обсуждается в Общественной палате, главным инициатором выступает детский омбудсмен Анна Кузнецова.
«Кризисные центры — один из эффективных инструментов помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию», - подчеркнула омбудсмен.
По словам Анны Кузнецовой, понятный доступ к такой информации сегодня могут получить не все. Поэтому женщины, столкнувшись с трудностями, могут принять ложное решение в вопросах трудоустройства, семейных конфликтах и других психологических трудностях, с которыми женщины в реалиях современного мира сталкиваются каждый день.
Информация о кризисных центрах и горячих линиях в Москве структурирована и понятна. Женщины обычно направляются за помощью в Московскую службу психологической помощи и в кризисный центр помощи женщинам и детям. В регионах же, диаметрально противоположная ситуация: либо центры поддержки существуют, но мало кто о них знает, либо их нет совсем.
Реализация проекта позволит женщинам отслеживать всю информацию по кризисным центрам и оперативно получать помощь психолога в случае тяжелых жизненных ситуаций.