НА ФОРУМАХ
547
3
209
2
180
2

О моде, психологии цвета и упоении любимым делом

О моде, психологии цвета и упоении любимым делом

Очередная встреча в гостиной Союза Женских Сил прошла в студии текстильного дизайна и шоуруме бренда Radical Chic. Нас встретила хозяйка и руководитель текстильной компании «SolstudioTextile Group» основатель бренда Radical Chic  Александра Калошина.

Александра - эксперт текстильной индустрии, мировой трендсеттер по рисункам на ткани, руководитель проектов, связанных с восстановлением текстильного и орнаментального наследия России.

      Многим ценителям высокой моды старинный особняк под номером 9 известен, как шоурум бренда Radical Chic. Яркие коллекции платков, с эксклюзивными принтами, созданными художниками студии текстильного дизайна, модная одежда и аксессуары из волшебно невесомых тканей, давно завоевали ведущие позиции в рейтингах отечественных и мировых модельных домов. Шелк, хлопок, лен, шерсть, - фабрика «Solstudio Industry», входящая в группу компаний Александры Калошиной, превращает ткани из них в космический, виртуальный , фантазийный мир, в цветные сны, в крылья бабочек. Кстати, SOLSTUDIO – один из самых успешных и молниеносно развивающихся российских проектов, за относительно короткий срок преодолевший путь от скромного офиса по разработке цифровых принтов до полноценной фабрики текстильной печати.

IMG-20221020-WA0032.jpg

Гости смогли увидеть как в творческой мастерской бренда создаются новые рисунки для тканей. Александра рассказала, что в студии работают 8 художников. Это, по европейским меркам, достаточно большая студия. Кстати, здесь огромный конкурс на вакантные места. Если правильно поставить работу, можно сделать очень много рисунков. В среднем за год художники – дизайнеры создают до 2000 принтов.

Студия дизайна Solstudio Textile Disign известна на лучших выставках текстиля в Париже, Шанхае, Мюнхене... Её текстильные образцы – хангеры - разлетаются быстрее, чем горячие пирожки. Вот и в июле текущего года новую коллекцию студии приняла с удовольствием парижская «Premiere Vision». Шесть рисунков, разработанных российскими дизайнерами, были выбраны как образцы модных мировых трендов сезонов 2023 - 2024 годов.

IMG-20221020-WA0024.jpg

Александра только что вернулась из Петербурга с международного форума «Содружество моды», где сделала для себя приятное открытие. Оказывается, интерьеры музея «Екатерининский дворец» восстанавливало польское бюро с использованием тканей, с принтами, выпущенными на ее фабрике «Solstudio Industry».   Кстати, на ее фабрике можно заказать отрез ткани с новомодным рисунком длиною, начиная с тридцати метров, что очень важно для начинающих модельеров-дизайнеров, компаний, перестраивающихся на производство новой продукции.

IMG-20221023-WA0015.jpg

Время диктует отечественному рынку переход на замещение импорта, нужно срочно заменять ушедшие марки. Для бизнеса Александры Калошиной настала жаркая пора, на выполнение заказов с трудом хватает имеющихся производственных мощностей, фабрике исполнилось только 5 лет. И студия дизайна Александры «Solstudio» еще довольно молода, однако ее наработки публикуются в отчетах всех главных аналитических агентств, в том числе компании прогнозирования трендов «WGSN».

Александра рассказала гостям о том, какие тренды в текстильных рисунках будут востребованы в ближайшие два года, о трендовых цветах сезона осень-зима 22\23. Она посоветовала почитателям моды обратить внимание на желтый и зеленый – цвета солнца и гармонии, возрождающейся жизни. Они будут самыми популярными.

IMG-20221023-WA0007.jpg   1666306674732.jpg  IMG-20221020-WA0023.jpg

«Приходит совершенно новое понятие – ответственное отношение к цвету. Меняя от сезона к сезону всю палитру цвета, мы заставляем покупателя приобретать новое. Сейчас необходимо думать об одежде, которая будет служить нам долгие годы. Посмотрите, как удлиняется восприятие цвета: происходит мягкая смена цветовых палитр, чтобы одежда оставалась актуальной более длительный срок. Из сезона в сезон переносится всё больше и больше цветов, в палитре 2022/23 мы увидим около 40% цветов и оттенков, перешедших из предыдущих сезонов. Это происходит потому, что мы готовимся к производству одежды, которая будет жить долго», – рассказала Александра Калошина.

IMG-20221023-WA0014.jpg

Гости мероприятия, конечно, не сдерживали своих ярких эмоций от увиденного и услышанного.

- Нашла в шоуруме шелковый платок, расписанный на тему индустриализации, стройки, и загорелась идеей в рамку его определить, чтобы в виде картины в офисе повесить, - поделилась первыми впечатлениями Ольга Базутова, генеральный директор компании по продаже строительного оборудования «Сопромат». Впечатлили ее и эксклюзивные зонты от бренда Radical Chic. – Восхищает нестандартный подход к обычным вещам. Вот зонт открываешь, а он внутри еще интереснее, и душе теплее.

- Я знакома с Александрой уже года три. Первый раз увидела коллекцию промышленной тематики. Поражена тем, что так много новых работ прибавилось, объем труда и качество его восхищает. Радостно, что наш российский бренд признан во всем мире - не стеснялась в похвалах Галина Павлова, президент ассоциации ювелиров Арктики.

Еще долго не завершалась модная встреча. Гости обсуждали, каким образом цвет, который мы выбираем в одежде отражает наше мировоззрение и внутреннее состояние. Но самое главное, все увидели пример успешного ведения бизнеса при беззаветной любви к своему делу и увлеченности им.




Здоровый свет