НА ФОРУМАХ
14
6
16
5
27
6

Смертельный самолет

9d9cbef9fca1bd2a1d48e31fef520afc.jpg
После того, как Боинг 737 MAХ 8 разбился в Эфиопии, страны мира одна за другой закрывают свои небеса для этого самолета, потому что не ясно, что от него ждать и он может упасть без всякой, на первый взгляд, причины. Не пускают его к себе Малайзия и Оман, Вьетнам и Индонезия, ЕС и Китай, Эфиопия и Австралия. Список уже солидный и он с каждым днем все увеличивается.
Слишком уж всех насторожило, что авария эта как две капли воды похожа на ту, что случилась с такой же моделью Боинга в Индонезии в конце прошлого года. Тогда погибло 189 человек, в Эфиопии 157. Итого, на счету самолета-убийцы уже почти три с половиной сотни жертв. В обоих случаях экипажи самолетов, едва вылетев из аэропорта, сообщали о неполадках, самолеты резко теряли высоту и скорость, а потом валились вниз. В первом случае выдвигались разные версии, вплоть до того, что у Боинга прохудился бак и из-за этого он упал. Но теперь версий гораздо меньше и многие эксперты сходятся в том, что вероятность крушения заложена в саму конструкцию самолета и систему его управления.
Дональд Трамп лишь развел руками и сказал, что эти современные самолеты настолько напичканы электроникой, что ими стало трудно управлять. Американцы от этой модели Боинга не отказываются, все-таки флагман тамошней промышленности. Заказчики за ним буквально выстраивались в очередь и прислали заявок на четыре с половиной тысячи штук. Не отзовут ли они их обратно, если даже сами американцы запретят этим самолетам летать, прежде чем объявят результаты расследования катастрофы в Эфиопии? Да и результаты ведь могут быть разными. Все зависит от политической воли и коммерческой ее составляющей. Есть за что рисковать. Считалось, что этот проект будет самым прибыльным за всю историю авиации, потому что разработчики обещали снижение расхода топлива при полетах аж на 10-15% и соответственно возможность авиа-перевозчикам сделать свою деятельность более рентабельной.

d74eee181c24023c5a3cd23747abf455.jpg

Так что американцы своими пассажирами будут и дальше рисковать, но странно, что в России соответствующее ведомство молчит, а то могло бы нанести удар по престижу США. В России самолеты этой модели есть пока только у S7. Остальные компании к ним присматриваются. Но лучше бы не пополняли ими свой парк. У нас конечно пассажиры отчаянные и на пушечном ядре, если билет будут продавать по демпинговой цене, полетят, но все-таки правительство борется за улучшение демографической ситуации в стране, а тут при каждом полете есть риск уменьшить население на полторы сотни человек.
Как рассказывают эксперты, чтобы добиться экономии топлива при полете и вписаться в нужные характеристики конструкторам Боинга пришлось у модели 737 МАХ 8 чуть изменить расположение двигателей. Это привело к тому, что самолет стал резче набирать высоту и задирать при этом нос. Ситуация вступила в противоречие с функциями системы управления полетами, которая должна следить за углом атаки. Но приказав опустить нос, система управления может привести к тому, что самолет сорвется в пике. Это, видимо, и случилось в Эфиопии и Индонезии.  Якобы в компании Боинг знали о некоторых, мягко говоря, шероховатостях в эксплуатации своего детища и разослали заказчикам рекомендации, как в таких случаях поступать. Видимо, самый простой способ – это вовсе отключить систему управления и лететь в ручном режиме. И зачем тогда вся эта электроника, о которой говорил Трамп?
Теперь остается ждать выводов экспертов. И мне что-то подсказывает, что они могут заявить, что самолет-то, в общем, хороший, а если ему прошить мозги и чуть оттюнинговать, так он вообще будет прекрасным. У Компании Боинг ведь, несмотря на то, что после катастрофы в Эфиопии ее акции буквально рухнули, еще много денег и влияния, чтобы любая комиссия приняла правильное решение.
Но все же некоторые специалисты тихонько говорят: не летайте Боингами, ни этой моделью, ни другими.

США и Нидерланды из-за украинского «БУКа» решили «замять» историю с крушением Boeing-777
Про санкции
0
13.03.2019 20:31:44
Жесть конечно... Очень много жертв.
Ссылка
0
0
13.03.2019 20:37:50
Родители супружеской пары из Таганрога (Ростовская область), погибшей при крушении Boeing-737 в Эфиопии, не могут вылететь к месту трагедии. У них не оказалось загранпаспортов. В настоящее время документы оформляются в срочном порядке.

При крушении Boeing-737 в Эфиопии погибли уроженцы Таганрога — Екатерина и Александр Поляковы, в последнее время они проживали в Москве. Супруги летели из Малайзии в Кению. Известно, что пара очень любила путешествовать.

«Ровно год назад мы ехали в Азию, теперь летим в Африку. А раньше казалось, что поездка в Москву уже подвиг. Это в очередной раз доказывает, что рамки и границы рисуем мы себе сами», — написала Екатерина Полякова на своей странице в Instagram за несколько часов до трагедии.
Ссылка
0
0
14.03.2019 18:58:18
9c2e2969c4a1a0ad086d4f0261b27f44.JPG

Полёты Boeing 737 MAX 8 и 9 в российском воздушном пространстве запрещены до особого указания. Об этом заявили в Росавиации.

Глава ведомства Александр Нерадько рассказал, что 12 и 13 марта лайнеры этого типа не совершали полётов на территории России. «Мы мониторим эту ситуацию… Так что граждане могут быть спокойны», — приводит его слова РИА Новости.
Ссылка
0
0
16.03.2019 13:53:41
ну наконец-то
Родитель Ссылка
0
0
16.03.2019 11:40:16
Странные эти люди, дуэт Поляковых , слишком многого они не написали  :bw:  
Ссылка
0
0
16.03.2019 12:16:24
Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года. Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени (05:44 UTC). Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

Самолёт вылетел из аэропорта Боле в 08:38 по местному времени. Вскоре после взлёта пилот сообщил о некоторых трудностях и запросил возвращение в аэропорт. Связь с бортом была потеряна в 08:44. Самолёт разбился близ населённого пункта Дебрэ-Зэйт (Бишофту) в эфиопском регионе Оромия.

Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек. Катастрофа стала 69-м авиационным происшествием по количеству погибших за всю историю. Начата поисковая операция. Информация о причинах катастрофы пока отсутствует.

Рейс 302 Ethiopian Airlines
Ethiopian Airlines ET-AVJ takeoff from TLV (46461974574).jpg
Разбившийся самолёт за месяц до катастрофы
Общие сведения
Дата
10 марта 2019 года
Время
05:44 UTC
Характер
Крушение после взлёта
Причина
устанавливается
Место
Эфиопия около Дэбрэ-Зэйт, Оромия (Эфиопия)
Координаты
8°52′37″ с. ш. 39°15′04″ в. д.
Погибшие
157 (все)
Раненые
0
Воздушное судно
Модель
Boeing 737 MAX 8
Авиакомпания
Эфиопия Ethiopian Airlines
Пункт вылета
Эфиопия Боле, Аддис-Абеба (Эфиопия)
Пункт назначения
Кения Найроби (Кения)
Рейс
ET302
Бортовой номер
ET-AVJ
Дата выпуска
30 октября 2018 года (первый полёт)
Пассажиры
149
Экипаж
8
Выживших
0
Родитель Ссылка
0
0
16.03.2019 12:19:13
На борту находились граждане 36 стран. Трое пассажиров были из России (двое из которых работали в «Сбербанке», еще один был парашютным инструктором из Твери). Среди пассажиров рейса были делегаты Ассамблеи ООН по окружающей среде, заседание которой было запланировано на 11 марта в Найроби. На борту самолёта находились семья (супруга, сын и дочь) депутата словацкого парламента Антона Грнко, итальянский археолог Себастьяно Туза, а также профессор Карлтонского университета Пиус Адесанми.

Гражданство людей на борту
Гражданство Пассажиры Экипаж Всего
Кения 32 0 32
Канада 18 0 18
Эфиопия 9 8 17
Италия 8 0 8
США 8 0 8
Китай 7 0 7
Франция 7 0 7
Великобритания 7 0 7
Египет 6 0 6
Германия 5 0 5
Словакия 4 0 4
Индия 4 0 4
Швеция 4 0 4
Австрия 3 0 3
Россия 3 0 3
Израиль 2 0 2
Марокко 2 0 2
Польша 2 0 2
Испания 2 0 2
Бельгия 1 0 1
Джибути 1 0 1
Индонезия 1 0 1
Ирландия 1 0 1
Мозамбик 1 0 1
Непал 1 0 1
Нигерия 1 0 1
Норвегия 1 0 1
Руанда 1 0 1
Саудовская Аравия 1 0 1
Сербия 1 0 1
Сомали 1 0 1
Судан 1 0 1
Того 1 0 1
Уганда 1 0 1
Йемен 1 0 1
Тунис 1 0 1
Гонконг 1 0 1
Всего 149 8
Родитель Ссылка
0
0
16.03.2019 11:41:41
Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али выразил соболезнования в связи с катастрофой.

После катастрофы 27 авиакомпаний приостановили эксплуатацию своих Boeing 737 MAX 8. Воздушное пространство для этого типа самолёта закрыли некоторые страны Евросоюза, Австралия, Малайзия, Сингапур, Оман. Котировки авиакомпании Boeing упали на 11 %.

Пилот и ЖЖ-блогер Денис Окань предположил, что причиной могла быть некорректная работа системы предупреждения сваливания в сочетании с отказом датчика угла атаки или приёмника воздушного давления.
Ссылка
0
0
16.03.2019 13:07:26
Подозрительная версия у Дениса Оканя, да и сам этот Окань шибко подозрителен
Родитель Ссылка
0
0
16.03.2019 12:04:00
В ситуации с самолётом , вылетевший из Джакарты , в общем то все ясно,

Некоторая элитарная группировка ведёт борьбу за документы доктора Сено (Xeno) .

Доктор Сено по поручению суверенной династии Сукарно прошел обучение в Академии Генерального Штаба Минобороны СССР.

Доктор Сено начал работать ведущим кастодиалом активов своих поручителей в лице клана Сукарно и также впоследствии и части активов СССР.

Суверенный владетель в лице клана Сукарно в некоторый момент заметили  мошеннические операции со своими активами в различных финансовых центрах Мировой экономики.

Они же запросили помощи от аудиторов Мирового Банка .

По решению сверхмогущественного Глобального Предиктора Риккардо Граветта, Орден Иезуитов учредил две организации с функцией аудита для глобальных активов.

МВФ должен вести подсчет главных долгов (пассивов) юридических лиц в мировой экономике, а Мировой Банк должен вести подсчет главных активов  в Мировой экономике.

Вот команда специалистов по аудиту активов и вылетела в Джакарту из Нью-Йорка,

а на обратном пути их самолёт либо взорвали заложенным в фюзеляж , либо в двигатели взрывным устройством повышенной мощности,

либо уничтожили пуском ракеты с подводной лодки , барражирующей в Яванском море .

Юридически доктор Сено является триллионером с подконтрольными активами на несколько триллионов долларов по обязательному в таких случаях  договору об управлении активами.

Вот и получается , что документы для получение права управления выкрадены неустановленной группой и поступили в распоряжение неизвестных заказчиков .

Есть мнение, что спецслужба , взявшая заказ на устранение команды аудиторов Мирового Банка -- это всем известная спецслужба, ранее подготавливающая в августе-сентябре 2001 года уничтожение небоскребов ВТЦ на южном Манхэттене .

Но где находятся получатели документов доктора Сено, совершенно не понятно.

Есть мнение, что заказчиками являются две известные элитарные группировки мировой элиты, против которых никто не имеет права даже пикнуть критически.

Это либо клан триллионеров Виндзоров, либо еще более богатая группа Геракла.
Ссылка
0
0
16.03.2019 14:28:47
Для чего заговорщики решили уничтожить самолёт из Аддис-Абебы и кого конкретно среди всех пассажиров , понять тут трудно  :bn:  
Ссылка
0

Здоровый свет