НА ФОРУМАХ
93
1
18
219
2

Авто для президента

9bffe20fef32286391f10cbf723cc1c3.jpg

Не дело, когда глава государства, претендующего на ведущее место в мире, ездит на машинах иностранного производства. Может ему-то при этом хорошо и комфортно, но показывает он тем самым, что в стране его с автопромом не все в порядке. Это все равно как, если бы министр образования отправил своих детей или внуков учиться за границу.
Германия, Франция, Великобритания, Япония, США. Их лидеры свой автопром поддерживают.  Все, у кого хоть какое-то авто производство налажено, пытаются для лидеров своих стран отечественные машины сделать. Пусть они и будут в единичных экземплярах, настоящий хенд-мейк, недоступный другим гражданам. Но это будет свой родной автомобиль, под своим родным именем, а не какой-нибудь Мерседес.
Советские вожди так и поступали. В гаражах-то у них могли стоять и «Шевроле» и «Хорьхи», но на виду появлялись исключительно на отечественных, потому что должны были гражданам пример подавать. Подобный пример, только отрицательный, что на российских автомобилях могут ездить только неудачники, подали гражданам и лидеры новой России, пересев на иномарки.  Правда, Борис Николаевич довольно долго держался. Лишь в 97-м избавился от ЗИЛа, когда тот, видимо, несмотря на все усилия механиков, совсем морально устарел, и его дряхлеющий корпус не смогла бы спасти даже трансплантация всех внутренних органов от иностранного донора.
Попытки пустить пыль в глаза случались. Вспомним, как обещал пересадить всех чиновников на «Волги» Борис Немцов. На одной из них его самого изредка возили, но многое в ней было модернизировано в Финляндии и от отечественной машины остались разве что очертания и название, а бюджету она обходилась  дороже, чем иностранные аналоги. Юрий Михайлович, пытаясь спасти умирающий АЗЛК, своим чиновникам приказал ездить на продукции этого завода и сам пример показывал, совершая поездки на «Князе Владимире». Но дело не заладилось.
И вот Владимир Владимирович вновь вернулся к идее возродить наше лимузиностроение. Приказ был дан аж 5 лет назад, но лишь на днях разработчики наконец-то представили прототип, который, судя по внешнему виду, скомпилировали из Майбаха с Бентли. Но ведь в таком деле трудно чего-то новое изобрести. Главное, чтоб выглядел солидно. И кстати, не факт, что то, что выдают нам СМИ за этот прототип, на самом деле таковым является. Похоже, что это домыслы. На колесах, к примеру, написано, ЗИЛ. Но ведь нет уже такого завода. Собирать же новые лимузины планируют по одной из версий на УАЗе. Но и в этом вопросе нет определенности. А ведь есть заявления, что первую партию новых машин должны передать ФСО уже к концу этого года, а всю линейку, куда входят лимузины, седаны сопровождения и микроавтобусы  обещают продемонстрировать на инаугурации президента в 2018 году.
   И еще сообщается, что Президент прототип опробовал и, как говорят приближенные к главе государства, остался экспериментом удовлетворен.

Здоровый свет