117
|
![]() |
1
|
![]() |
|
289
|
![]() |
2
|
![]() |
|
224
|
![]() |
2
|
![]() |
10334
|
![]() |
22
|
![]() |
Третье. Очень важен заданный тон разговора. Конечно, как правило настроение в кабинете создает его хозяин, но в данном случае инициатива исходит от Вас, потому и Вам решать, в каком стиле будет общение. Надо сразу забыть о шантаже «или платите столько-то, или ухожу». Потому как необходимо быть готовым к ответу «уходите». Нет желания или возможности уволиться – лучше даже не начинать разговор в этом тоне. Многие руководители любят напор и убежденность в голосе, но скорее всего это не для работн...
Вы – замечательный специалист своего дела, почти что мастер высшего уровня. Работаете в своей организации давно, нареканий нет, начальство довольно полностью. Все бы хорошо, но вот в отдел взяли молодую вертихвостку без опыта и стажа, а оценили ее труд, как случайно выяснилось, намного больше Вашего ежедневного трудового подвига на благо родной компании. И вот тут работа становится ежедневной трагедией с лейтмотивом «ну как они могли. Я же …» и далее по тексту. Да и выпрашивать свои кровно заработанные ст...