НА ФОРУМАХ
78
109
168
1

Разработчиков компьютерных игр будут готовить со школьного возраста

imgonline-com-ua-Resize-gzvFESwLTIwL.jpg  

Общество «Знание» объявило о старте Всероссийского конкурса на разработку игровых проектов военно-патриотической направленности "Знание.Игра". Принять участие могут школьники и студенты в возрасте от 14 лет. Рассматривается и командное участие. Для подачи заявки достаточно предложить идею игрового проекта по отечественной истории, географии России, реконструкции или военному делу. Пройти путь от идеи до создания настоящей компьютерной игры участникам помогут опытные наставники.

Проходить конкурс будет в три этапа:

1 этап: прием заявок от команд с описанием идеи игрового проекта
(18 июля - 8 августа)

2 этап: дистанционный, где наставники и эксперты углубят ваши знания, оценят  идеи проектов и помогут сильнейшим раскрыть свой потенциал
(1 августа - 12 августа)

3 этап: хакатон, где сильнейшие команды сразятся за звание победителя Конкурса
(19 августа)

Соорганизаторы конкурса – Роскомнадзор, Главный радиочастотный центр и движение «Киберпатриот» от Минобороны.

Получить подробную информацию о правилах подачи заявки, условиях участия и так далее можно, написав обращение на почту znanie.hakaton@znanierussia.ru

imgonline-com-ua-Resize-oceK316VpX.jpg

Как предотвратить избыточное увлечение подростков компьютером, рассказал на площадке «Знание.Лекторий» на экономическом и гуманитарном форуме в рамках второго Саммита  Россия — Африка, Игорь Столяров, руководитель международного мультиспортивного проекта «Игры будущего».

Разработка отечественных компьютерных игр – это проблема насущная, поскольку в основе каждой компьютерной игры заложена философия и идеология. Оторвать подростков от компьютера в наше время невозможно и контрпродуктивно. «Тем, кто боится пользоваться телефонами, опасаясь воздействия на мозг, мы говорим, что бояться технологий бессмысленно – мы все уже оказались в мире технологий», - объяснил эксперт.

Как рассказал Игорь Столяров, в настоящее время практически нет качественных отечественных развивающих и обучающих компьютерных игровых программ. То что есть сегодня российского производства – это примитивные «шуттеры» (стрелялки). Создание собственного киберпродукта – это часть борьбы за технологический суверенитет, стратегическая задача.

На вопрос, зачем подростков привлекать к компьютерным играм, если велика опасность развития зависимости, а, как следствие, пониженная физическая активность, отрыв от реальности и тому подобные последствия, спикер объяснил, что сегодня на наших глазах происходит стирание границ между физическим и виртуальным пространством.

imgonline-com-ua-Resize-ycVvrY5KSq78.jpg

В частности, дигитализируется спорт. Например, автогонщики соревнуются в симуляторах, а потом садятся в реальные болиды и картина мира вокруг для спортсмена почти не отличается. Так же происходит и в других видах спорта.

В настоящее время, чтобы избежать тех самых явлений, как гиподинамия и отрыв от реальности, в современных компьютерных играх существует такая опция: в определенное время игра выключается, а на черном экране появляется текст, что необходимо совершить пробежку, поиграть в баскетбол или что-то подобное. Только после того, как трекер в электронном браслете зафиксирует, что потрачено нужное количество калорий, игра продолжится.

Эта и подобные опции контролируют количество времени, проводимое за компьютером и предотвращают пагубные последствия.

Он еще раз подчеркнул, что бояться технологий будущего бессмысленно, потому что будущее уже наступило.


Здоровый свет