НА ФОРУМАХ
140
2
158
1
300
2

Вино и еще раз вино

Именно на выставке «Продэкспо»  «наши» и все остальные представители алкогольной и винной  отраслей встретились, что называется «лицом к лицу» в одно время и в одном месте. Многие встречи оказались не просто неожиданными – знаковыми. Например, мощно заявило о себе возрожденное трудами истинных энтузиастов российское вино, а один из ведущих стендов так и назывался «Вино из России».  Ведь одна из ключевых задач выставки – показать настоящий качественный алкоголь и, в частности, вино. А показать было что. В нескольких павильонах можно было увидеть самые разные экспозиции – от   Фонда виноделия и виноградарства Армении до лучших молдавских, грузинских, болгарских и даже китайских вин, не говоря уж о российском. Традиционно импортеры вина из Чили, Португалии, Испании, Франции, Италии и других стран привезли свои лучшие новинки.

e28caee3354388f8619bc3d6832d3213.JPG

cf05f04a7afb4fe83bf4236359f1f373.JPG

121ccfaf9adbc9deb53d65e621814dec.JPG

1a9e20b92946bed833d51e96de9931f0.JPG

Российские виноделы тоже показали «товар лицом» и произвели, прямо скажем, фурор. Так, эксперт алкогольной отрасли Юрий Юдич,  руководитель проекта «Вино из России», организованный с помощью руководства выставки,  сказал, что «Продэкспо» – профессиональная выставка, направленная на развитие инфраструктуры рынка, которая не только ориентируется на предпочтения потребителей, но и формирует их.  Чем больше и разнообразней будет предложение в винном сегменте, тем выше будет лояльность потребителя к данной категории алкоголя».  Иными словами, выставка призвана еще и менять, а также  направлять наши несколько подпорченные за последние годы вкусы. Ведь что греха таить, российский менталитет, если говорить об алкоголе, крепко ассоциируется исключительно с водкой и только с ней. Мы начисто забыли, что у нас есть еще и качественное прекрасное вино… Да еще и вино полного цикла – от выращивания винограда до розлива,  произведенное из своих лоз, на своей земле…
Нет, мы не забыли, просто после 1985 года мы российское виноделие практически потеряли, а потерять легче, чем возродить. И вот сейчас оно о себе заявило в полный голос.

2f31790e3dd385872a770e3db5919423.jpeg

688f746f45fa7eee86a6dea261e193ba.JPG


Так, компания "Дельта Клаб" занялась продвижением лучших российских вин, показав в процессе дегустаций самых лучших российских производителей, в число которых вошли, например, крымская «Золотая балка», вина из Ростовской области («Вилла Звезда», «Эльбузд»), Краснодарского края (винодельня «Юбилейная» и «Усадьба Мысхако»). Новый проект компании так и называется «Новое русское вино», под крылом которого объединились лучшие винодельни России.
Довольно широко  на выставке были представлены и импортеры вина, хотя их число заметно поубавилось. Аккурат напротив «Дельта клаб» весьма достойно «держал оборону» французский уголок – всего 14 компаний из регионов Бургундии, Бордо, Нормандии, Лангедок и Коньяк. «Держать оборону» - это, конечно, крепко сказано – обстановка на выставке всегда очень деловая и доброжелательная.
Так, компания Жан Лорон основана в 1711 году. Сейчас это  крупный производитель вин в Бургундии и Божоле, владеющий тремя винодельнями, семью шато и доменами, а также самой современной линией по розливу вин. Компания привезла на выставку новое вино Jean,  произведенное из местного сорта винограда Gamay Noir.  
А вот история шато Лестаж оказалась весьма драматичной. Она началась в первой половине 17 века, когда простой солдат королевской армии получил за доблесть плодородный участок в районе Сент-Эмильон, где она начал заниматься виноделием – и преуспел. В начале 19 века шато добивается права поставок вина ко двору Наполеона III.
В наши дни новым собственником виноградника Шато Лестаж является российский промышленник Сергей Беликов. Оригинальные гравюрные  этикетки вин шато Лестаж сразу привлекают внимание.

67adc0d749fc3991a5a6ebaed47473af.JPG

73ec4d50812c951a9c6b877d0355d257.JPG

27b1d5496553cd897006922ab4cf6c3c.JPG
e9436f29a323614ec60f255f68f3e637.JPG

41703c9f77fa1a836bf7b04680a83868.JPG

c7b6e93346c8874e9ad5a881fc1a839a.JPG

Вообще французский национальный стенд создавался с помощью государственной организации Business France – французского Национального Агентства по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене. Впрочем,  и другие национальные стенды – это, как правило, «детища» местных правительственных структур, что весьма отрадно.

«Продэкспо-2017»: глобализация, деловые форумы и личный интерес

Продэкспо-2017: первые впечатления

Продэкспо-2017: продовольственный рынок России растет

Здоровый свет