НА ФОРУМАХ
82
33
85
1

Кокошники и миллиарды

Кто из россиян еще не успел услышать про «болельщиков в кокошниках», с аппетитом уминавших хот-доги на трибуне «Лужников» во время исторического матча «Россия-Испания»? Про троицу можно было бы сказать «проснулись знаменитыми», если бы они успели заснуть.
Но слава пришла к ним мгновенно: со стадиона они уже уходили в статусе звезд, успев сделать множество селфи с новоприобретенными фанатами. (Фанаты фанатов – неплохо эта шаурма завернулась!)
Вот такая вот удивительная история: случайно попали на экраны – и стали знаменитыми.

dca384ce4c2c63f764a93dd26f9d02fe.jpg

Затем тройку в кокошниках опознали, и история стала еще интереснее. Смотрите, что нам тут еще рабинович напел!..
Несмотря на затрапезный вид, мужчина в красном венце и красной футболке оказался не слесарем, не менеджером по продажам и даже не директором туристического агентства. Выяснилось, что он птица более высокого полета - вице-президент компании «ИМА-Пресс» Дмитрий Гнатюк.
Его старший брат, Андрей Гнатюк – личность и вовсе известная. Достаточно «громкий» политтехнолог и целая глава холдинга «Группа ИМА» - «активного делового партнера московского правительства».
В народе его величают «королем госконтрактов».

a740629fb96a04187d9dddb79a4fa66b.jpg



«ИМА», состоящая сейчас из десяти компаний, регулярно получает крупные госконтракты, связанные с выборами. Как сообщает «Медуза», общая денежная сумма, поступившая с этими целями на счета «ИМА», за шесть лет составила уже более двух миллиардов рублей.
Щедро оплаченные из наших с вами карманов дизайн сайта Министерства образования РФ, разноозные соцопросы, фестивали блинов-вареников и даже креативное сопровождение президентских выборов – это всё их трудолюбивых рук дело.
Подробнее можно почитать, к примеру, вот тут.
e20a7bfcc53dd5337c5c519a385016d8.jpg
Именно эта компания выиграла конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Сей шедевр минимализма стоит 37-ти миллионов, не правда ли? Лучший из сотни достойных, как уверяют в самом ЦИКе.  
Пользователям он тоже понравился. «Полный провал», «Охр*неть креатив», «А что, так можно было?!», «Даже не делают вид, что не воруют», - возликовал народ.
Злые языки вообще зовут людей из "ИМА" «распильщиками и непрофессионалами», но на то они злые.

Залог успеха Гнатюка – его связи. Как пишет все та же «Медуза», он общается с очень правильными людьми. А с главой Мосгоризбиркома у них даже есть совместный рыболовно-охотничий клуб.
Прямо сейчас «ИМА» ведет избирательную кампанию Сергея Собянина, в очередной раз баллотирующегося в мэры Москвы.


bfd2fe2e9d310d1bfdc8c5a346176147.jpg
Андрей Гнатюк (слева) и вице-президент РФ Ольга Голодец (справа)


За свои немалые заслуги перед Отечеством Андрей Гнатюк награжден – что логично! - орденом «За заслуги перед Отечеством» первой степени.
Точно такой же орден имеется у президента РФ Бориса Ельцина, патриарха Алексия, мэра Москвы Юрия Лужкова и нобелевского лауреата Жореса Алферова. А почему бы и нет: Андрей Гнатюк – человек серьезный, кокошников на эти ваши футболы (тм) не носит. И «жевуном» не его теперь зовут.

Хотяяяяя… «ИМА-Пресс»-то, вице-возглавляемая Дмитрием (который как раз носит! которого зовут!), тоже не лыком шита. Она является одной из флагманских компаний холдинга.
За последние семь лет она навыигрывала госконтрактов более, чем на миллиард рублей, побеждая буквально в каждом конкурсе из тех, в которых участвовала. На одно только празднование 70-летия Победы она получила 100 миллионов от управления делами президента РФ. И да, даже без конкурса.


391a6bbe89f3d916612d310ec606511e.jpg



И тут возникает вопрос (добавим немного теории заговоров!): действительно ли семья Гнатюков попала на экраны случайно? Пришла отдохнуть на стадион – и неожиданно «круто попала на ТВ»? Или все эти хот-доги-маечки в цвет флага-поездки в кокошниках в метро – четко выстроенная пиар-акция от весьма коварных (с) профессионалов?
Чего уж там, сторителлинг («продвижение чего-либо через личную историю») - модная нынче маркетинговая штука. Дмитрия Гнатюка, его жену и племянника теперь не знает в лицо только ленивый невнимательный. А у них – компания, дизайнерские замуты, бар, - и все это нужно продвигать. Или тут всё еще тоньше, и нам только предстоит узнать, насколько?..
Как говорила мама Жени Лукашина: «Поживем – увидим!»
Мудрая была женщина, хоть и придуманная.

Здоровый свет