Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
8
13.07.201613:1513.07.2016 13:15:48
Новое исследование потребительского доверия граждан, проведенное маркетинговой компанией Nielsen, свидетельствует о том, что россияне по-прежнему пребывают в пессимизме.Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2016 г. вырос до 66 пунктов, но опять демонстрирует пессимистические настроения россиян. В первом квартале индекс опускался до минимального за 11 лет значения в 63 пункта.Значение выше ста пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, ниже этого п...
Подфорум:
не выбрано
13.07.201613:1513.07.2016 13:15:48
Просмотров:436
Вы не можете голосовать здесь
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
8