НА ФОРУМАХ
89
3
87
2
81
2





class=
Исаева Екатерина
З
а
г
р
у
з
к
а

Oбо мне
Последний визит: 2019-12-01 15:45:48
День рождения:
Отношения:
Образование: высшее
Профессия: театральный критик, театровед
Интересы: театр, книги, классика

Социальная сеть » Исаева Екатерина » Екатерина Исаева » Исаева Екатерина » Театральные беседы

Убийца в доме!

«Восемь женщин» написаны французским драматургом Робертом Тома в 1958 году. Автору свое творение не очень полюбилось, несмотря на это пьеса сразу же стала популярной. Первая экранизация была снята уже в 1960 году. Затем последовали другие, в том числе и постановки в театрах разных стран. Еще один занимательный факт: в большинстве афиш театров появляются спектакли с названием «Восемь любящих женщин», и это отличается от оригинального названия. Одно, казалось бы, незначительное, слово придает постановкам саркастический оттенок.
9049a0d830a3f5fa9294a3dd838546b4.jpg
В 2015 году режиссер Владимир Бейлис в стенах Малого театра на Ордынке представил свою версию произведения. Сценография, выполненная Станиславом Бенедиктовым, передает атмосферу достатка отрезанной от мира усадьбы, в которой женщины готовятся встретить Рождество. Большой и мрачный портрет единственного в доме мужчины висит над камином в гостиной. Суровый взгляд Марселя, смотрящего с этого изображения, изначально осуждает все происходящее. Он сам ни разу не появится на сцене, но незримо будет присутствовать со всеми на протяжении постановки. В комнату хозяина дома ведет боковая лестница. Чуть вглубь от нее расположено французское окно, за которым виднеется пушистый снегопад. С противоположной стороны книжные стеллажи, в одном из которых запрятан бабушкин бар.
У каждой женщины обнаруживается такой «потайной бар» после убийства Марселя. Родственники становятся врагами, подозревающими друг друга. В этом доме никто никого не уважает.
Габи (Светлана Аманова) – жена Марселя, истинная леди, умеющая получать от жизни удовольствие. Держится она с достоинством, пытаясь за маской равнодушия скрыть свои эмоции. Периодически возникающие резкие движения выдают в ней «живую душу». Мужа она давно не любит, у каждого своя личная жизнь. Чем не повод свести счеты с нелюбимым мужчиной?
Огюстина (Людмила Титова) – смешная «неудачница», пытающаяся понравится Марселю, который пренебрегает ей. Финальное преображение дает понять, что внутри нее всегда жила «красотка», не сумевшая вовремя «вырваться» наружу. Месть обиженной женщины отличный повод для убийства.
Пьеретте (Ольга Пашкова) от брата нужны лишь деньги, которые он не всегда дает. Такая эффектная дама не любит слушать отказы.
Бабушка (Татьяна Лебедева) – любительница «приложиться к бутылке», но не теряющая здравого смысла. Она подозревает, что Марсель тот еще «прохвост», могущий выкинуть их из дома в любую минуту. И как ей защитить себя и своих детей?
Катрин (Дарья Мингазетдинова) – младшая дочь, единственная кто искренне желал помочь отцу и кто по-настоящему его любил. Но тем больнее было разочарование в его «непушистости».
Да, Марсель «не подарок», у него оказалось много «скелетов в шкафу». Он сам дал каждой повод для свершения преступления. И Марсель совсем не лучше «восьми любящих женщин». Ведь любовь давно не живет в этом доме.

d9d118aa2402d4ce0e44243202c345aa.jpg
фото с сайта театра
Здоровый свет