НА ФОРУМАХ
552
3
214
2
183
2

Конкурс социальных роликов

Конкурс социальных роликов

В Москве показали лучшие ролики, ставшие итогом дистанционного курса обучения. Его, благодаря Фонду президентских грантов, проводила АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Лучшие ролики на своем сайте опубликовало Агентство социальной информации.

У них очень разные темы.

Так участники из Бурятии представили проект, под названием «Сделай анализ на ВИЧ!». Выполнен он в форме юмористической лекции, в которой ненавязчиво объясняется, какие меры предосторожности надо соблюдать, чтобы не заразиться СПИДом.

Метафорично решили вопрос о том, как отразить в своем ролике проблемы безразличия и инертности молодежи создатели проекта «Вятка, вперед!» из Кировской области. Они пропагандируют здоровый образ жизни. В их короткой зарисовке главное действующее лицо – утенок Ждак. Он сидит на стуле с телефоном и скучает, а талисманы Чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр в Сочи стараются его от этой скуки излечить.

Так же в форме зарисовки реализована социальная реклама Ольги Крылатовой из Кирова. В ней рассказывается о том вреде, который наносят использованные пластиковые пакеты и упаковки.

Авторы из Томска Марина Бычкова, Наталья Грибова и Елена Уткина в своем ролике показывали, как легко можно сделать жизнь более активной. Причем их проект «Простые движения» уже реализуется и даже прошел первый флешмоб.

Из Самарской области пришел ролик с инициативой «Чистый воздух», а участники из подмосковных Химок в своей работе привлекают внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями.

Организаторы курсов рассказывают, что их главной задачей было научить своих слушателей создавать социальные ролики и показать им какое воздействие их работы могут оказывать на окружающих. Это в итоге должно способствовать улучшению качества жизни в российских городах.

Итоги проекта подведут в ноябре в Москве на международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фото: www.asi.org.ru

Забытое, старое правило на дорогах

Новый взгляд на рекламу

Интернет-мемы спасают лес



Здоровый свет