НА ФОРУМАХ
112
1
164
1
191
1

Ценностная матрица 21 века

Ценностная матрица 21 века

«Работают по специальности» - так можно сказать про 60% молодых россиян. Об этом говорят результаты соцопроса, проведенного Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова. У большого количества молодых людей знания занимают высокое или даже самое высокое место в жизни, - об этом поведали 86% опрошенных. Лишь 4% признались, что есть у них приоритеты и поважнее. Среди главных жизненных ценностей молодые люди также называют близких людей и семью, а также здоровье. 51% активно поддерживает добровольчество и волонтерство.

Результаты опроса были оглашены ректором МГУ Виктором Садовничим на открытии IV конгресса "Инновационная практика: наука плюс бизнес", открывшегося сегодня в Москве. Он направлен именно на то, чтобы выяснить, как универсальные ценности нового века влияют на людей и государство. А именно – на формирование человеческой личностей, на мировоззрение и деятельность людей, на развитие человеческого капитала и экономики, на конкурентоспособность России.
Чтобы изучить проблемы образования, подготовки кадров и предпринимательства собрались представители как образования и науки, так и власти и деловых кругов.

Как сообщает ТАСС, после пленарной сессии под названием «Ценностная матрица 21 века: формула роста человеческого капитала и инновационной экономики» начались дискуссионные секции. Весь день продлится работа выставки образовательных проектов и технологий. Комплексные решения, представленные на ней, способны автоматизировать образовательный процесс и помочь развить профессиональные компетенции.

Конференция проходит в МГУ, являющемся одним из организаторов мероприятия.

Хотела стать кондуктором, а стала археологом

Работодатели больше довольны выпускниками ссузов, а не вузов

Наука во благо экономики



Здоровый свет