НА ФОРУМАХ
162
2
99
3
88
2

Сексизм в маркетинге

Сексизм в маркетинге

Банальная пошлость или дискриминация по признаку пола — что думают маркетологи о современной рекламе, на какие слои населения она сегодня работает? Правда ли, что время гендерной рекламы прошло, и секс больше не продает? Почему пользователи сети осудили ролики Reebok и Московского кредитного банка, что вызвало гнев и неприятие? Обсуждаем сексизм как необходимый инструмент в маркетинговых стратегиях в прямом эфире радио Медиаметрикс с Екатериной Шукаловой, маркетологом, бизнес-тренером, веб-аналитиком, юзабилистом, преподавателем. Вопросы гостье можно задавать во время эфира на номер​​ WhatsApp​​ +7-977-5-600-205. 




Здоровый свет