НА ФОРУМАХ
165
2
104
3
88
2

На корпоративе научат!

На корпоративе научат!

Корпоративные вечеринки, на которых сотрудников развлекают, больше не актуальны. Это вчерашний день! Как сообщает «РГ», компании начали массово отказываться от стандартных летних пикников и концертов «звезд». В тренде – ивенты интеллектуальной, образовательной и командообразующей направленности. Тенденция наметилась еще несколько лет назад, но наиболее отчетливо проявилась летом 2018 года.

Как сообщает генеральный директор одного из ивент-агентств Александра Туцкая, в число важнейших «корпоративных» направлений вошло образование. Сегодня сложно представить себе осознанного человека, не задумывавшегося о повышении квалификации. И если еще недавно это считалось «личным делом» каждого, то сегодня вкладывать деньги в расширение горизонтов сотрудников готовы и корпорации. Персонал теперь получает на корпоративах ярко выраженную практическую пользу, которую можно и посчитать, и измерить. Причем, речь идет не только о высшем менеджменте, но и о рядовых «рабочих лошадках». Тенденция получила название smart-event («умные ивенты», «умные события»).

За последний год бюджеты на проведение мероприятий значительно изменились. И нет, не уменьшились, просто перераспределились! На развлекательную часть мероприятия теперь в лучшем случае уходит 20-30% от них. На «бизнесовую» и образовательную части, соответственно, «остается» 70-80%. А то и все 100!

Генеральный директор еще одного ивент-агентства Александр Садовой отмечает, что эта тенденция по большей части отмечается в сегменте среднего бизнеса. Малый, увы, до сих пор не может позволить себе ничего «лишнего». Формат популярен как у начинающих сотрудников, так и у работников категории 50+: и для тех, и для других актуально получение новых навыков, полезных для карьеры.

В качестве спикеров востребованы люди, добившиеся многого – спортивные звезды и их тренеры, летчики-космонавты, писатели, режиссеры, ученые, общественные деятели, топ-менеджеры. А вот предприниматели, лично построившие успешный бизнес, желанными гостями «образовательных» корпоративов не являются. Сотрудника необходимо замотивировать, но у него при этом не должно возникнуть мысли, что пора покинуть компанию и начать свое дело!   

У летних мероприятий своя специфика: они ориентированы на ЗОЖ. «В ассортименте» - спартакиады, марафоны, разнообразные физические упражнения, лекции и мастер-классы специалистов по здоровому образу жизни. Согласно последним установкам, в них вовлекают не только сотрудников, но и партнеров с клиентами. А градообразующие предприятия – еще и окрестных жителей. Следующий тренд – «безопасность» – появился после кемеровской трагедии. Так что между бегом в мешкам и стрельбе из луков работников на корпоративах учат, как вести себя в офисе, за компьютером, в транспорте, в быту и, конечно, в чрезвычайных ситуациях.

Веселые, дружные, сплоченные сотрудники – это хорошо. А умные, образованные и здоровые – еще лучше!

Фото - TeamSoft.ru и Chevismo.com

Отдыхать лучше с СЖС

Вместе с заслуженными врачами

Корпоративный праздник. Наталья Чухрова



Здоровый свет